Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
866
страниц

Администраторы, Админы - это работники Роблокса, которым были предоставлены специальные привилегии для выполнения определенных действий на платформе, которые обычные пользователи не могут. К этим возможностям относится, банить и разбанивать пользователей, возможность смотреть IP адреса, контролировать функции сайта, добавлять или изменять предметы из каталога.

Значок администратора в профиле.

Администраторы принимают на себя эти обязанности, и в настоящее время в Роблоксе работают 412 известных администраторов.

Как стать сотрудником Роблокса

Для того, чтобы стать сотрудником Roblox, большинство рабочих мест требуют работы в штаб-квартире Роблокс в Сан-Матео. Вам также должно быть не менее 18 лет, чтобы иметь реальную работу в Роблоксе. Роблокс публикует список доступных вакансий, и люди могут подать заявку на эти вакансии.

Идентификация Администратора

Логотип Роблокса рядом с ником.

Все администраторы имеют значок администратора на своих профилях, а в игре у них логотип Roblox рядом с их ником в списке игроков, позволяя пользователям легко отличать их от обычных игроков. Если игрок, у которого нет значка, заявляет, что он является администратором или модератором, значит они врут, и вы можете на них пожаловатся. Есть некоторые аккаунты, принадлежащие администраторам или модераторам, у которых нет значка, но они не будут выступать в качестве администраторов или модераторов этих учетных записей.

Некоторые администраторы, такие как Lilly_S, InceptionTime или Builderman, более известны, чем другие сотрудники в сообществе, и, как правило, получают наибольшее количество отзывов благодаря своему значительному присутствию на платформе.

Advertisement