Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
824
страницы
Robloxstub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.

Значок Audio в Toolbox

Аудио - это раздел в библиотеке. Аудио можно использовать в Roblox Studio через звуковые объекты.

Аудио загруженное пользователем

До того, как было разрешено аудио, загружаемое игроками, аудио могли быть загружены в каталог только администраторами; большая часть из них была предоставлена Roblox или RobloSam. С 25 сентября 2013 года игроки могут загружать и публиковать свои MP3-и (более поздние) OGG-файлы на Roblox, приобретая их за Робаксы, если аудио не нарушает условия предоставления услуг и не содержит никаких материалов, защищенных авторским правом.

Цены

Аудиофайлы должны быть в формате либо MP3, либо OGG и иметь длину не более 7 минут. Цены на аудио зависят от его длины. Аудио длиной до 10 секунд будет стоить R$20, от 10 до 30 секунд будет стоить R$35, 30 секунд до 2 минут будет стоить R$70 а в противном случае будет стоить R$350.

Длина Стоимость
0-10 секунд R$20
10-30 секунд R$35
30 секунд - 2 минуты R$70
2-7 минут R$350

История ограничений

Когда аудио было первоначально реализовано, система позволяла только 15 секунд и стоила игроку R$250 за аудио, якобы настроенную для предотвращения неправильного использования этой функции. Однако вскоре после этого была обнаружена лазейка, в которой игроки могли технически загрузить полную песню, ускоряя ее до точки, где продолжительность песни меньше 15 секунд, а создатели могли настроить высоту тона, чтобы она была снижена на определенное значение (обычно заданное загрузчиком в описании), чтобы полная песня играла нормально, хотя и теряла некоторое качество

15 января 2014 года Роблокс увеличил лимит звука до 120 секунд, что в 8 раз превышает предыдущий лимит, а стоимость снизилась на 60% до 100 Robux, что позволило загружать более длинный звук по более низкой цене. Обновление оказалось успешным, поскольку оно уменьшило хлопоты по загрузке нескольких коротких сэмплов длинного аудио, а также уменьшило сложности, связанные с ценообразованием.

18 марта 2015 года Roblox разрешил загрузку OGG-файлов, которые имеют большую цикличность без швов, чем MP3-файлы.

26 сентября 2016 года ограничение звука было увеличено до 6 минут.

На неизвестную дату в конце 2018 года стоимость аудио была изменена на R$35 вместо R$75 для аудио длиной от 30 секунд до 2 минут. Позже, в 2019 году, стоимость этой длины теперь составляет R$70.

ID Аудио

Все аудио, как и другие объекты, получают уникальный ID, который можно найти в URL-адресе их страницы. В отличие от других объектов, они не нуждаются в вычитании и даются непосредственно. ID аудио используются при создании звуковых объектов и, например, проигрывания аудио с помощью Гиров

APM Music

В конце мая 2018 года Roblox подписал лицензионное соглашение с APM Music, музыкальной компанией, которая производит и лицензирует саундтреки для использования в фильмах, телешоу, видеоиграх и рекламных роликах. Вскоре после этого тысячи музыкальных треков APM были загружены в библиотеку ROBLOX, что позволило разработчикам использовать бесплатную музыку любого стиля для своей игры без риска нарушения авторских прав (учитывая, что они используют только до 200 в каждой игре).

Удаления Аудио с АП

30 мая 2018 года Роблокс объявил на DevForum, что они начнут автоматизированный процесс удаления всех защищенных авторским правом аудио с сайта 18 июня. Это означает, что разработчики могут использовать только аудио, произведенное ими самими, лицензионное аудио Roblox или не защищенное авторским правом аудио. Большинство популярных аудио на Роблокс защищено авторским правом, поэтому действие модерации не будет предпринято в отношении любого, кто загрузил аудио, которое попадает в эту категорию, прежде чем изменения вступят в силу. Отмеченные флажками аудио не могут воспроизводиться на веб-сайте, помечаются изображенным уведомлением, воспроизводят случайно выбранную музыкальную дорожку APM при попытке воспроизвести ее в игре, а их название и описание заменяются на "(Removed for copyright)".

Роблокс заявил, что основная причина этого заключается в том, чтобы дать самой корпорации лучшее первое впечатление о будущих компаниях, с которыми они хотят работать. Как и в случае с удалением Pokémon Brick Bronze, если исполнитель или звукозаписывающий лейбл узнает, что их музыка используется сайтом или пользователем без разрешения (особенно для получения денежной выгоды), то это, скорее всего, приведет к судебному разбирательству, если хозяин не будет предпринимать никаких действий.

Критика

Это решение было подвергнуто критике за то, что оно было довольно внезапным, и также были подняты опасения по поводу воспроизводимого аудио с использованием пользовательских геймпассов Бумбокса в плейсах. Некоторые утверждают, что не будет никакого конкретного способа запретить пользователям загружать защищенные авторским правом материалы даже после изменения, и что плейсы, которые полагаются на защищенную авторским правом музыку (например, Robeats!) будут сильно искалечены массовым удалением саундтреков.

Advertisement