ФЭНДОМ

Гость (англ. Guest) - незарегистрированный игрок, который имеет меньшую часть прав игрока. Такие игроки не могут:

  • Писать в чате
  • Менять внешний вид
  • Покупать геймпассы
  • Создавать свои плейсы
  • Комментировать
  • Иметь свой личный профиль
  • Участвовать в ивентах
  • Делать посты в форуме
  • Получать игровую валюту

Раньше гости могли:

  • Писать в чате (эту возможность убрали в 2012 году)

Внешний вид

BillyBloxxer (мужской гость), BettyBloxxer (женский гость) и DefaultGuest являются образцами гостя в ROBLOX'е. При присоединении к игре гость загрузит один из этих образцов.

Старые гости

До 12 июля 2016 года BillyBloxxer и BettyBloxxer имели очень схожую внешность с игроком ROBLOX. Единственное отличие было в том что BillyBloxxer носил Red Roblox Cap, в то время как BettyBloxxer носила Pinktastic Hair. DefaultGuest не имел шапок, а имел просто чёрные руки/ноги и серое туловище.

Новые гости

12 июля 2016 года внешний вид гостей был изменён в первый раз. BillyBloxxer теперь носит куртку ROBLOX, чёрные джинсы и True Blue hair. BettyBloxxer отличается только тем, что она носит Lavender Updo Hair. Другой гость DefaultGuest сохранил свою внешность, за исключением того, что теперь он носит куртку ROBLOX и чёрные джинсы. Также у гостей на спине была надпись говорящая о том что нужно уже зарегистрироваться.

Обновления

13 сентября 2016 года, все гости носят 2.0 тело и новую ROBLOX Baseball Cap.

29 сентября 2016 года, гости имеют R15 тело.

Интересное

  • При открытии в игре таблицы игроков гости будут иметь аватар ROBLOX'а вне зависимости от выбранного пола.
  • Раньше гости могли присоединяться к плейсам, доступным только для игроков Клуба Строителей.
    • Однако, на мобильном устройстве они до сих пор могут играть в плейсы.
  • Гости были добавлены в 2008 году, раньше игрокам надо было регистрироваться.
  • Гостей нельзя ни добавить в друзья,ни пожаловатся на них.

Удаление

3 октября 2017 года гости были удалены из ROBLOX. Nightgaladeld заявила, что причиной было увеличение количества пользователей в ROBLOX.

Незарегистрированные пользователи могут получить доступ к Веб-сайту, но не могут играть в игры, менять аватар, оставлять комментарии, создавать вещи или создавать сообщения на форуме.

Некоторым пользователям-олдфагам понравилось это изменение, в то время как это также вызвало критику среди других, кто любил гостей.

В играх было много наблюдений, возможно, игрок долгое время играл на компьютере или был мобильным пользователем и пытался играть, или они использовали внешние инструменты для обхода сообщения.

Несмотря на их удаление, фигурки гостя все еще продаются.

Некоторые мошенники также использовали тот факт, что гости по-прежнему могут играть на мобильных устройствах, чтобы рекламировать поддельные ссылки ROBUX. Это подтверждается, если вы нажимаете клавишу Escape в таком месте.

В Google Chrome Store (сайт, где можно установить разрешения для Google Chrome) появилось разрешение GuestPlay, который позволяет играть как гость.

Интересные факты

  • У гостей рандомный номер.
  • Есть игроки, которые притворяются гостями. Например: guest2283389, GUE5T44, Guest_123 и т.д, у оригинальных гостей номер и имя раздельны, а также нет нижнего подчёркивания.
  • У гостей 2016, 2017-го года есть различия, многие могут заметить что у гостей 16-го года на груди слева старый логотип ROBLOX, а в 2017-ом он изменился на новый.
  • Несмотря на то,что гости были удалены 3 октября 2017 года,их еще можно было встретить после этой даты.