Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
866
страниц

Events (рус. События) - События, происходящие на сайте ROBLOX. На событиях можно получить различные шляпы, аксессуары и прочие вещи для кастомизации аватара.

Типы ивентов

  • Ивент может быть проведен в определенный день, побуждая игроков выполнить определенную задачу, чтобы выиграть его. Победителей обычно объявляют в конце, вручают различные вещи: премиум, шляпу или лимитированную вещь, связанную с событием.
  • Стримы запускаются на Roblox Twitch, на каждые 25 тысяч подписчиков. Во время этих событий на веб-сайте Roblox появится уведомление, информирующее пользователей о необходимости просмотра их стрима. Иногда несколько предметов, связанных с этим событием, можно было получить в течение ограниченного времени, как правило, с помощью промокодов. В некоторых случаях Roblox может выставить эти предметы на продажу обычно по дешевой цене (например, Трансильванский капюшон был выставлен на продажу во время стрима отеля Transylvania 2 с участием Селены Гомес за 1 Тикет).
  • Событие, созданное разработчиками, состоит из одной или нескольких игр, разработанных популярными пользователями. Игроки обычно должны были получить различные призы (в основном связанные с событием) в каждой игре. Иногда специальный приз присуждался игрокам за то, что они находили каждый предмет до истечения крайнего срока проведения мероприятия (например, предмет снаряжения, известный как "Глаз Дракона", присуждался игрокам, если они находили все 3 линзы до окончания мероприятия).
  • Спонсорские мероприятия -это такие мероприятия, которые спонсируют предстоящий сериал, фильм или игру, подходящую для детей. Как и события, созданные разработчиками, несколько игр, созданных известными пользователями, могут быть представлены для этого события, и игрокам часто придется получать предметы, связанные с этим событием, до его окончания. Эти мероприятия также подвергались жесткой критике, поскольку их призы были низкого качества, и большинство из них были направлены на детей.
  • Падение яйца-это когда яйца появляются или падают в различных местах в показанной игре(ах). Яйца, представленные в игре, обычно обладают особыми способностями (например, способностью убивать игроков), в то время как некоторые другие этого не делают, что делает их более сложными для получения. Приобретаемые предметы также могут быть доступны для этих событий, но многие из них работают только для игры, представленной в этом событии.
  • "Giftsplosion" - это когда в каталоге выпускается различное количество подарков. Чтобы получить эти подарки, игрокам придется либо купить их с помощью Robux, либо тикетов по различной цене (в зависимости от их редкости), либо выполнить задачу, необходимую для получения подарка, прежде чем он станет недоступен. После того, как подарок становится недоступным для получения, из подарка может выйти шляпа, предмет снаряжения, лицо или, пакеты. Некоторые подарки содержат подсказки о том, что может быть внутри них по их дизайну.

Критика

Ивенты Roblox подвергались критике из-за того, что в сообществе Roblox было слишком много ивентов, созданных разработчиками, также известных как Dev-ents. Эти события, созданные разработчиками, были подвергнуты критике из-за отсутствия усилий, вложенных в эти ивентовс, а также из-за того, что Roblox не делает свою собственную конкретную игру для этих событий, вместо того чтобы использовать игры, сделанные сообществом, и добавлять к ним зарабатываемые предметы. Они также подвергались жесткой критике из-за того, что предметы имели плохие задания для их получения.

Некоторые разработчики сообщали о стрессовых временах разработки и низкой оплате при разработке для этих ивентов.

Закрытие

2 апреля 2019 года Roblox объявила, что они заменяют ежемесячные и сезонные события контентом, созданным разработчиками, чтобы увеличить число одновременных посетителей игр разработчиков. Это было сильно раскритиковано из-за того, что события были давней традицией на Roblox. Наряду с этим, Roblox объявила, что они больше не раздают призы за эти игры, сделанные разработчиками. Это изменение вступило в силу 13 мая 2019 года.

Возвращение

11 января 2020 года Roblox подтвердил в своем твите, что Egg Hunt вернется в 2020 году, что привело к некоторым предположениям о том, что могут вернуться и другие ивенты, хотя это еще не подтверждено.

Список ивентов

  • "2015 Jurassic World Event"
  • "Around The World"
  • "Balance Your Fun!"
  • "Big Hero 6"
  • "Bloxgiving 2015"
  • "BLOXgiving 2017"
  • "BLOXtober2015"
  • "BLOXtober2016"
  • "BLOXtober2017"
  • "Boxtrolls"
  • "Buried Treasure"
  • "Coco Sponsor"
  • "Disney Infinity"
  • "Dragons Race To The Edge Event"
  • "Ducktales"
  • "Guardians of the Galaxy Vol.2"
  • "Hallow's Eve 2017"
  • "Hotel Transylvania 2"
  • "Kids' Choice Awards 2016"
  • "Kids' Choice Awards 2017"
  • "KRE-O Battleship"
  • "KRE-O Transformers"
  • "Kung Fu Panda 3"
  • "Lab Rats Sponsor"
  • "Legends of the Hidden Temple"
  • "LEGO Hero Factory: Brain Attack"
  • "LEGO Hero Factory: Breakout
  • "Level Up Contest"
  • "Moana Sponsorship"
  • "NERF Sponsor"
  • "Nightmare Before Bloxtober"
  • "Percy Jackson: Sea of Monsters"
  • "Post, Create and Play"
  • "Roblox Battle Arena"
  • "ROBLOX Easter Egg Hunt 2017"
  • "ROBLOX Heroes"
  • "ROBLOX Holiday 2014"
  • "ROBLOX Holiday 2015"
  • "ROBLOX Imagination Event"
  • "ROBLOX Summer Camp 2015"
  • "ROBLOX Summer Camp 2016"
  • "ROBLOX Universe"
  • "Smurfs: The Lost Village"
  • "Space Battle"
  • "Spider-Man Homecoming"
  • "Teen Titans Go Sponsorship"
  • "The Angry Birds Movie"
  • "The ROBLOX 2015 Summer Games"
  • "The ROBLOX 2016 Summer Games"
  • "The ROBLOX 2017 Summer Games"
  • "The Three Stooges"
  • "TMNT 2012 Sponsor"
  • "Transfoemer's Event"
  • "View-Master"
  • "Voltron Robot Building Contest"
  • "Voltron Universe"
  • "Voltron: Legendary Defender"
  • "Walking with Dinosaurs"
  • "We Bare Bears Sponsorship"
  • "Zootopia"
  • "Labyrinth"
  • "Medieval Battle"
  • "Holiday Event"
  • "Innovation"
  • "Egg Hunt 2018: The Great Yolktales"
  • "Atlantis"
  • "Ready Player One"
  • "Battle Arena"
  • "Heroes"
  • "Universe"
  • "Roblox Summer Tournament (2018)"
Advertisement