ФЭНДОМ

Иконки - это изображения, которые появляются в Списке Игроков. Некоторые иконки показывают статус игрока.

Клуб Строителей

Если бы у игрока было членство в Клубе строителей, рядом с его именем пользователя появится символ BCIconBC, TBC или OBCIconOBC , в зависимости от того, какое членство у него есть (ранее желтые, оранжевые и черные каски соответственно, позже стрелки разного цвета между двумя скобками, одна синяя стрелка для члена BC, две желтые стрелки для члена TBC и три оранжевые стрелки для члена OBC). Этих иконок больше не существует из-за Премиума, заменяющего Клуб Строителей.

Владелец плейса

Icon placeowner

Если создатель плейса присоединяется к нему, рядом с его именем появляется лента (если игрок имеет премиум-членство или является сотрудником, лента все равно будет отображаться). Это было изменено на белую версию иконки Roblox Studio на один день и было отменено по неизвестным причинам.

Администратор

Icon admin

Если Администратор присоединяется к серверу, рядом с его именем пользователя появится логотип Roblox "R" (если игрок имеет членство в Клубе строителей, он все равно будет отображаться). По состоянию на 10 января 2017 года наклонная белая буква «О» в логотипе Roblox (ранее «R» в логотипе Roblox) в настоящее время отображается как символ администратора.

Видео-звезда

Staricon

Если в игру войдет знаменитость YouTube или то, что обычно называют YouTuber, который является участником группы Roblox Video Stars, рядом с их именем появится звезда. Одним из примеров является Conor3D.

Интерн

Если разработчик Roblox, который проходит стажировку, присоединяется к серверу, рядом с его именем пользователя появится значок выпускной крышки. На YouTube есть несколько видео встреч со стажерами, такими как alexnewtron и Merely.

Премиум

Если у игрока есть премиум-подписка, рядом с его именем пользователя появится белый квадрат с PremiumProfileIconпиктограммой «P».  

Эксперт по локализации

Члены групп экспертов по локализации получают белый глобус рядом с их именем в списке игроков. Эти группы в настоящее время не используются и имеют статус «WIP». Значок доступен только членам этой группы с рангом 252 или выше (руководитель группы).

Язык Группа
Испанский язык 4265462
Бразильский (португальский) 4265456
Французкий язык 4265443
Немецкий язык 4265449

Уникальные иконки

В настоящее время есть четыре пользователя с уникальными иконками в списке игроков:

Игрок Иконка
Shedletsky Epic face
Sorcus SorcusIcon
darthskrill JeditkacheffIcon
Robloxsai Robloxsai