ФЭНДОМ

Плейс (англ. Place) - понятие для описания игры, созданной игроком и выложенной на ROBLOX. Плейс является одним из главных компонентов, которые составляют ROBLOX. Плейсы были выпущены в июне 2006 Теламоном. Все открытые плейсы можно увидеть во вкладке "Games" на главной странице ROBLOX'а и отфильтровать с помощью фильтра:

  • Самые популярные на данный момент (Most Popular Now).
  • Popular

    Самые популярные плейсы на момент 19 Апреля 2019 года.

    Самые популярные сегодня (Most Popular Today).
  • Самые популярные на этой неделе (Most Popular This Week).
  • Самые популярные за всё время (Most Popular of All Time).
  • Недавно обновлённые (Recently Updated).
  • Самые зарабатывающие(?) (Top Earning).
  • Жанры (Genres).
  • Рекомендуемые игры (Featured Games).
  • Самые любимые (Top Favorites).
  • Искать плейсы (Search Places).
  • Мои любимые (My Favorites).
  • Персональные сервера (Personal Servers).
  • Актуальные (Relevance).
  • Топ платные (Top Paid).
  • Популярные в Виртуальной Реальности (Popular in VR).
  • Купленные (Purchased).

Жанры

Все плейсы классифицированы их жанром, который может быть выставлен создателем плейса в его меню конфигурации, чтобы помочь игрокам найти конкретный вид плейсов. Жанры могут быть выставлены создателем, чтобы решить, какие типы персональных гиров игроки могут принести на плейс: в зависимости от настроек предпочтений создателя плейса, игрокам разрешено или запрещено приносить гиры, которые не совпадают с жанром плейса. Есть и несколько жанров, которые могут использоваться, чтобы найти разные плейсы:

  • Всё (All).
  • Строительство (Building).
  • Хоррор (ужасы) (Horror).
  • Городское (Town and City).
  • Военное (Military).
  • Комедия (Comedy).
  • Средневековье (Medieval).
  • Приключение (Adventure).
  • Научная фантастика (Sci-Fi).
  • Военно-морское (Naval).
  • Шутер от первого лица (FPS).
  • Ролевая игра (RPG).
  • Спорт (Sports).
  • Файтинг (Fighting).
  • Вестерн (Western).
  • Скейт парт (Skate Part).

Жанр cкейт-парка (Skate Park) просуществовал некоторое количество времени из-за массивного увеличения плейсов про скейт-парки во время DisneyXD - спонсированного скейт-парк соревнования. Однако после соревнования количество скейт-парк плейсов сильно уменьшилось, и теперь жанр скейт-парка спрятан.

Список плейсов, набравших 1B+ посещений

Создание плейса

Создание плейса происходит через ROBLOX Studio и обычно является сложным процессом (если вы не делайте обби или тайкон), так как для хорошего плейса надо иметь знание скриптинга Sandbox - версии Lua 5.1 и навыки строить (в строительстве помогут плагины). Если вы взялись за строительство своего плейса, то выберите жанр, например:

Советы по созданию плейса

  • Если жанр был выбран, то следует выбрать и тему. Она не должна быть использована много раз (например, тайкуны про шахту уже умерли).
  • Если режим будет связан с сюжетом, то над ним тоже стоит подумать. Это может быть как "Кто украл унитаз?", так и испытание (!) на способности.
  • После сюжета идёт постройка. Это обычно занимает много времени. Но иногда люди собираются в команды и строят один плейс. Так работа получается быстрее и лучше.
  • Скриптинг обычно идёт вместе со стройкой. Этот процесс требует в команде скриптера или использования фримоделей.
  • После финишного этапа надо красиво назвать плейс и выложить его в ROBLOX. Если онлайна на нем нет, то не бойтесь рекламировать его.

Обычно только игроки, которые имеют много Robux'ов, смогут создать нормальный плейс.

P.S Создавать плейсы трудно. На это уходит:

  1. Много робуксов.
  2. Много времени.
  3. И много терпения.