ФЭНДОМ

GravityCoil

Gravity Coil является примером вещи в ROBLOX.

Предмет - предметы каталога, которые появляются в руках персонажа. Они могут быть одеты на персонажа и использованы на плейсах, где разрешён определённый жанр предметов. Атрибуты предметов бывают разные, начиная оружием и заканчивая транспортом. На момент 18 Мая 2016, всего их 1400, учитывая предметы спонсоров, доступных лишь в определённый момент времени.

Атрибуты

  • Оружие ближнего боя - предметы, предназначенные для нанесения урона в ближнем бою. В большинстве случаев, это мечи, молоты и так далее. Некоторое такое оружие имеет вариант с двумя руками.
  • Оружие дальнего боя - предметы, предназначенные для нанесения урона на расстоянии. В большинстве случаев, это огнестрельный и лазерный предмет. Помните, что иногда оружие работает косвенно (например, призыв или радиус).
  • Взрывчатка - предметы, которые используют взрывы. Чаще всего, это ракетницы, бомбы и тому подобное.
  • Усиление - предметы, которые увеличивают статистику игрока. Например, увеличивают здоровье или скорость передвижения. Некоторые вещи, позволяющие летать, входят в эту группу.
  • Помощь в навигации - предметы, предназначенные для помощи в области навигации по карте. Это может быть усиление прыжка, полёт и увеличение скорости передвижения на протяжении наличия предмета в руках.
  • Музыкальные инструменты - предметы, которые имеют потенциал для создания музыки. Примеры: гитары, барабаны и так далее.
  • Социальные вещи - предметы, которые используются для развлечения между игроками. Например, зелья танцев и мини-игры при помощи GUI.
  • Вещи для строительства - предметы, которые позволяют редактировать пространство. Например, ведро с краской.
  • Транспорт - предметы, которые помогают игроку передвигаться по карте. Главным примером являются скейтборды.

Аренда

Некоторые предметы могут быть взяты только в аренду, и спустя какое-то время вы не сможете пользоваться предметом. Такие предметы дешевле, чем предметы такого же жанра, которые даются вам навсегда.

Если предмет, которая даётся в аренду, есть у вас в инвентаре, вы можете посмотреть, сколько ещё предмет будет у вас в инвентаре под его названием и картинкой. Когда у вашего предмета заканчивается срок аренды, вы не сможете использовать его на плейсах, но вы можете снова купить предмет, чтобы пользоваться им.

Expiredgear

Предметы с истёкшей арендой.

Expiringgear

Предмет, который взят в аренду.