ФЭНДОМ

Oof
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.
ROBLOX Premium (рус.Роблокс Премиум) - премиумный сервис в Роблоксе, покупаемый за реальные деньги. Игроки, которые имеют Премиум, получают Робаксы каждый месяц.
Premium

Иконка Роблокс Премиума.

Различные виды Премиума

Как и Клуб Строителей, тоже имеет 3 вида. Различаются они только по цене и количеству Робаксов в месяц.

Цена (Доллары) Цена (Рубли) Робаксы в месяц Соответствует
$4.99/Месяц 319₽/Месяц R$450 BCIconBC
$9.99/Месяц 639₽/Месяц R$1000 TBC
19.99/Месяц 1.279₽/Месяц R$2200 OBCIconOBC

История

Премиум был подтвержден 10 июня 2019 года, после того как «Premium» был добавлен в перечислениеMembershipType[2] В файлы Roblox была добавлена ​​иконка icon_premium-16.png. Позже, изменения в CoreScripts еще больше усилили идею о добавлении нового членства. Это может быть подтверждено с помощью содержимого в URL-адресе страницы обновления, [3,]  поскольку оно содержит «premium» в нем. Веб-API также были обновлены, чтобы дать понять, что новое членство добавляется. Например, https://www.roblox.com/mobileapi/userinfo имеет в конце «IsPremium». 

Было подтверждено, что Премиум заменит Клуб Строителей, когда конечная точка наложения BC была изменена 10 августа 2019 года, чтобы всегда выдавать «empty.png».

Экран покупки

На экране покупки отображается баннер MeepCity с изображением аватара с золотым костюмом Bling Squared и золотым цилиндром Bling Bling , также называемым Mr. Bling Bling, со страницы покупки Robux. В отличие от экрана покупки бывшего Клуба строителей, на нем отсутствует информация о Gamecard, и информация о биллинге. 
Экран покупки

Экран покупки Премиума с ценами в долларах.

Первые игроки, получившие Премиум

Первыми известными пользователями Roblox, получившими премиум-членство (в основном для тестирования), являются:

Интересные факты

  • После преобразования клуба строителей в премиум, получил большое количество недовольства из за того, что за покупку премиума не выдавали шляпы, как за клуб строителей. Не всем игрокам понравилось то, что робаксы выдавались каждый месяц, а не сразу.

Галерея

Скрин

Экран покупки Премиума в долларах

Скрин2

Экран покупки Премиума в фунтах

Скрин3

Экран покупки Премиума в тёмной теме

Скрин4

Блог про перемещение участников Builders Club в Roblox Premium

Скрин5

Сообщение участникам Builders Club про преобразение Клуба в Roblox Premium

Скрин6