Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
824
страницы

Первая шапка - Purple Banded Top Hat

Шапки - тип аксессуаров, которые обычно надеваются на голову аватара. Всего можно надеть до трёх шапок одновременно, не используя Advanced (который можно найти в самом низу любой из категорий Clothing). Шапки впервые были представлены в видео администратора Shedletsky 23 мая 2007 года. Первая шапка (Purple Banded Top Hat) была выпущена 30 мая того же года.

Ранее (до 2016 года), все аксессуары считались шапками. Из-за того, что все шапки должны были быть прикреплены к определённой части тела аватара, происходили проблемы с некоторыми анимациями.

Интересные факты

  • Можно надеть до 10 шапок/аксессуаров одновременно, используя опцию Advanced.
  • Перед тем, как добавили возможность надевать 3 шапки одновременно (в июне 2010 года), пользователи находили баги, позволяющие надевать до 5 шапок одновременно.
  • Раньше, шапки можно было снимать в игре, нажав кнопку =. При этом, на них можно было вставать (лучше всего это получалось с яйцами) и использовать в качестве преимущества в различных играх (или просто пожертвовать свои шапки игрокам без шапок).
Advertisement