ФЭНДОМ

Oof
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.

Bubble Gum Simulator - плейс, выложенный 23 октября 2018 года группой Rumble Studios.

Геймплей

Главная задача игры - надувать жевательную резинку до тех пор, когда больше она не сможет раздуваться и продать её за деньги, на которые можно купить новые вкусы и упаковки. Пузырь работает как Gravity Coil: он влияет на гравитацию игрока, и чем больше пузырь, тем больше он сможет поднять игрока в воздух. Если прыгать вверх, по разным объектам (облака, ракеты, тучи, метеориты...), можно дойти до других островов, по пути собирая монеты/кристаллы/леденцы.

Можно увеличивать свои показатели (количество надуваемых пузырей за раз, увеличивание множителя монет/кристаллов/леденцов...) с помощью питомцев, которых можно вылупить из яиц. Редкость питомцев варьируется от Обычной (англ. Common) до Легендарной (англ. Legendary) (обычно помечается как ???, и переливается всеми цветами радуги). Подробнее про питомцев и их редкости можно прочитать ниже.

В игре существуют Достижения (надуй N пузырей, собери N монет/кристаллов, вылупи N яиц) - за них можно получать кристаллы. Достижения становятся сложнее по мере их выполнения.

Острова

Существует пять островов, на которых можно попасть через портал (если ты уже добрался до этого острова, прыгая по объектам).

Название Высота Что содержит
Главный (основной) остров 0 Магазин; место, где можно продать пузыри; яйца (Common, Spotted, Spikey, Ice Shard); площадь с монетами и кристаллами; VIP комната.
Летающий остров 85 Сундук с монетами (респавнится черезкаждые 15 минут)
Космос 518 Улучшенный магазин, яйца (Magma, Crystal, Lunar)
Сверкающая зона 1134 Улучшенное место, где можно продать пузыри (2х монет)
Небеса 2105 Сундук Бога (респавнится каждые 45 минут)
Пустота 3208 Сундук Пустоты (респавнится каждые 90 минут), яйца (Void Shard, Nightmare)
Зен 5338 Gem Genie (меняет монеты на кристаллы)

Магазины

Обычный магазин

Жевательная резинка