ФЭНДОМ

Camping - плейс, созданный игроком SamsonXVI, где игроки смогут отправиться в опасный поход. Существует вторая часть данного плейса, однако тот не имеет связи с этим.

Механика

Игроки отправляются в поход на 3 игровых дня, по карте могут быть разбросаны такие вещи как: Аптечка, печенье, фонарик и зонтик.

День 1

В первый день можно будет найти вещи, разбросанные по карте. В ночь игроки будут сидеть у костра, однако над костром появится Монстр Ночи, который оторвёт голову игроку, если тот остановится. После того, как вы убежите от монстра, начнется кислотный дождь. Чтобы выжить, надо успеть зайти в палатку или пещеру. Для удобства можно бежать вокруг палаток, таким образом Монстр Ночи не сможет вас убить.

День 2

На второй день игроки обнаружат, что красную палатку разрушил дождь, поэтому вторую ночь надо будет пережить в пещере. Однако у палаток игроки забыли корзинку с едой, кто-то должен принести ее в пещеру. Но сэндвичи будут отравленными, и случайный игрок умрёт от яда. Вход в пещеру завалит камнями, найдя другой путь, игроки должны будут пережить потоп или пройти лабиринт с медведями, испытание выбирается случайно.

День 3

На третий день можно будет найти ногу, застрявшую в капкане, следы крови, и надпись из крови в синей палатке. Ночью, один из игроков будет похищен, похищенный будет привязан к дереву. Остальные имеют ограниченное время, чтобы найти его. Если они не успеют, похищенный будет убит. Зате, всю карту начнет затоплять черной жидкостью, забравшись на высокое место, начинается Обычная Концовка

Концовки

Обычная Концовка

В 3-ей ночи, забравшись на столб, на соседнем столбу появится Монстр Ночи без ноги, который с помощью доски будет медленно шагать к игроку, однако, встает солнце и тот начинает умирать от него. После этого начинается данный диалог:

- Нет! Солнце!

- Ты заслужил это! Ты атаковал нас,отравил нас и похитил одного из нас!

- Вы не понимаете... Я пытался вас спасти!

- Когда один из инцидентов произошел в этом месте, я не мог позволить другому убийце засесть в этом лесу!

- Я никого не отравлял...

После этого появляется катсцена где показывается рюкзак с ником случайного игрока, внутри рюкзака оказывается Крысиный Яд. В итоге владелец Рюкзака достает нож, и убивает остальных.

Концовка Убийцы

Концовку можно получить также в третьей ночи, забравшись на камни, но в этот раз на сервере должны быть только вы, больше никого, в итоге сзади вас появляется Монстр Ночи который убивает вас.

Секретная Концовка

Если во 2-ую ночь бросить Монету Удачи в колодец, то появится сцена с сидящим Монстром Ночи, но тот уже не черного цвета, а телесного. В итоге чего тот оборачивается и появляется скример.