Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
833
страницы
Robloxstub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.

Creatures of Sonaria (рус. Создания Сонарии или Существа Сонарии) - игра жанра All созданная Sonar Studios. Главная цель в этом плейсе - вырастить своё существо, открывать новых, учавствовать в событиях и сражаться с другими. В игре присутствует две валюты: Shooms (дословно Шумы или грибы) и Tikets (Тикеты). За грибы можно покупать новых существ или менять их, а за тикеты можно покупать жетоны, или по другому, токены.

Сама игра сходит на возрастное ограничение 12+, т.к. там присутствует кровь.

Погода и явления

Дождь

Мирная погода, после этого могут вырасти растения, однако в это время летать будет трудно.

Снег/Зимняя буря

Сверху начинают падать большие снежинки и становится холодно. Голодание происходит быстрее. Растения погибают, что опасно для некоторых существ. При попадании наземного существа в воду, появляется предупреждение, что у него обморожение и ему нужно срочно выйти из неё. Если оно останется в воде, у него начинает отниматься здоровье. Это явление никогда не наблюдается летом.

Весеннее цветение

На деревьях распускаются розовые цветы и небо становится розоватым. С деревьев падают розовые листья и растения становятся розовыми. Происходит ближе к началу весны, но бывает и перед зимой.

Извержение вулкана

Довольно таки опасное явление для наземных существ, у которых сразу легкие наполняется вулканическим пелом. Небо становится красным и с неба начинают падать камни, которые наносят смертельный удар попавшему под них животному. Самый хороший способ для выживания - залезть в пещеру либо под скалу, или окунуться в воду, при необходимости всплывая наверх.

Для водоплавающих существ это явление не так опасно, если они не будут выходить из воды.

Также во время извержения можно собирать камни магмы, которые дают шанс на получение специального вулканического существа.

Торнадо

Почти тоже самое, как и извержение вулкана, но полегче. По карте начинает вертеться смерч, который также опасен для существ. Если вы попадете в торнадо, вы не умрете, какое то время вас будет сильно кружить в торнадо, а потом выбросит в рандомную точку. Хотим сообщить, что если вы подводное существо и будете сидеть в воде, это вас от торнадо не спасет. Больша вероятность того что у вас отнимут какую то единицу здоровья.

Руны

Руны: вещи, с помощью которых вам дадут приз. Призом является "жёлтая бандана".

Руна огня находиться на вулкане. Точное положение: х: 2193, z: 312.

Руна земли находится на зоне для "травоядных". Положение: х: 2001, z; 185.

(на данный момент это все которые я нашла. Когда найду, я добавлю положение последней руны.)

Существа

Играбельные персонажи разнообразных видов и пород, которых можно получить из машин существ, событий или попробовать их за определённое количество шумов (при этом купленное существо появляется в выбранном слоте, и не появится у вас в инвентаре). Чтобы играть за одного из инвентаря, нужно нажать в меню кнопку «Create creature», после чего выбрать существо, за которого хотите начать выживать. Одни существа быстрые, другие медленные; одни умеют летать, другие плавать. Среди видов рациона есть травоядные, плотоядные и всеядные, а среди типов существ есть наземные, водоплавающие, полуводные и летающие. Виды существ составляют кровавые, токсические и другие.

Таблица существ
Изображение Оригинальное название Дословный перевод Вид рациона Тип существа Способ получения
Beezu CoS.jpg
Beezu Бизу Травоядный Летающий Машина существ: Рандомные, летающие, наземные, травоядные, токсические

Магазин существ (одна попытка): 100 шумов

Ikoran CoS.jpg
Ikoran Икоран Плотоядный Наземный Машина существ: Рандомные, наземные, полуводные, плотоядные

За вход в игру 14 дней подряд

Магазин существ (одна попытка): 350 шумов

Jeff Джефф Всеядный Наземный Машина существ: Рандомные, наземные, всеядные

Магазин существ (одна попытка): 100 шумов

Kendyll CoS.jpg
Kendyll Кэндилл Плотоядный Полуводный Машина существ: Рандомные, полуводные, плотоядные

Магазин существ (одна попытка): 3500 шумов

Aolenus CoS.jpg
Aolenus Аоленус Всеядный Летающий После полного релиза выдавался тем, кто участвовал в BETA-тестировании (или входили в игру во время BETA-версии)

Магазин существ (одна попытка): 1865 шумов

Moemoea CoS.jpg
Moemoea Моэмоэа Травоядный Наземный Из машин существ: Рандомные, наземные, травоядные, токсические

Магазин существ (одна попытка): 1250 шумов

Pero Перо Всеядный Летающий Из машин существ: Рандомные, летающие, всеядные

Магазин существ (одна попытка): 350 шумов

Существа разработчиков (Developer creatures)

Специальные существа, за которых можно попробовать сыграть за определённое количество грибов или купить навсегда за определённое количество R$. Чтобы открыть магазин с существами разработчиков, нужно нажать на тикет (и их количество) в меню, далее кликнув “Developer Creatures”. Заметка: Существ разработчиков женского пола нельзя обменивать.

Таблица существ разработчиков
Изображение Название Дословный перевод Стоимость пробы

за шумы/грибы

Стоимость
CoS DevCreature1.jpg
Qurugosk Кьюругоск/Кьярагоск 1500 R$400
CoS DevCreature2.jpg
Trutholbyeva Трутольбиева/Правдольбиева 1125 R$300
CoS DevCreature3.jpg
Ghibli Гхибли 1125 R$300

Книга существ

Открывается при клике на серую кнопку с буквой W в левом нижнем углу. Там есть картинки всех существ. Раньше, в BETA-версии выйти из неё было невозможно, т.к. кнопка Close не работала.

Токены (Tokens)

Специальные жетоны, которые можно использовать на существах в слотах или в других целях. Их можно купить за билеты или получить за ежедневный вход в игру.

Revive token

Возрождает погибшее существо в определённом слоте.

Appearance change token

Меняет цвет вашего существа на рандомный.

Random gacha token

На экране главного меню появляется три кнопки с рандомными существами из случайных машин существ. Чтобы выбрать одного из них, нажмите на кнопку существа, которое вам понравилось или имеет хорошую атаку и здоровье, подтвердите, что точно хотите его взять, и всё: существо появилось у вас в инвентаре и вы можете его использовать.

Внимание: жетон исчезает, только когда вы выбрали и получили существо. Иногда существа в жетоне могут поменяться (но скорее всего это баг)

Токен стоит 3 тикета. Его также можно получить, заходя в игру 4 дня подряд, что удобнее для некоторых игроков.

Мир торговли

В главном меню есть кнопка Trade world, при нажатии на которой вас телепортирует в отдельный плейс, где можно обмениваться грибами, жетонами и существами. Во время BETA-версии эта кнопка не работала, скорее всего из-за неполного релиза.

Интересные факты

  • Ранее игру планировали назвать Creatures of Agartha, но название пришлось сменить, т.к. оно фильтровалось мат-фильтром.
  • Если игроки входили в игру во время BETA-версии, то после полного релиза игры их данные в плейсе сбрасывались, и в качестве компенсации им выдавали Аоленуса (Aolenus).
  • Игра по смыслу очень похожа на Драконарию (Dragonaria), нереализованную игру от Sonar Studios, в которой по идее такую же роль играли драконы. О ней не очень много было известно, и скорее всего, Драконария была переделана в этот плейс. Сама игра осталась, но зайти в плейс скорее всего могут только тестировщики.
  • После Хеллоуина 2020 в Dragon Adventures, другой популярной игре от Sonar Studios, разработчики стали уделять больше времени Creatures of Sonaria, из-за чего в другом плейсе не состоялось задуманное новогоднее событие. Игроки DA взбунтовались.
  • Во время BETA-тестирования нужно было войти в группу Sonar Studios, чтобы войти в этот плейс.
  • Metaverse Champions - первое событие, в котором CoS приняло участие.
  • При действии опасного явления (торнадо, извержение) наверху появляется значок с тучей с молнией. Во время дождя, весеннего цветения или снежной бури предупреждение не появляется.
Advertisement