Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
941
страница
Robloxstub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.

Creatures of Sonaria (рус. Создания Сонарии или Существа Сонарии) - игра жанра All созданная Sonar Studios. Главная цель в этом плейсе - вырастить своё существо, открывать новых, участвовать в событиях и сражаться с другими. В игре присутствует две валюты: Shooms (дословно шумы или грибы) и Tikits (Тикиты/билеты). За грибы можно покупать новых существ или менять их, а за тикиты можно покупать жетоны, или по другому, токены.

Сама игра сходит на возрастное ограничение 12+, т.к. там присутствует кровь.

Погода и явления

Дождь

Мирная погода. После дождя может вырасти трава, однако в это время летать будет трудно.

Снег/Зимняя буря

Сверху начинают падать большие снежинки и становится холодно. Голодание происходит быстрее. Растения погибают, что опасно для травоядных существ. При попадании любого существа в воду(кроме водных, земноводных и вездеходных), появляется предупреждение, что у него обморожение и ему нужно срочно выйти из неё. Если оно останется в воде, у него начинает отниматься здоровье. Иммунитет к холоду имеют существа с меткой winter tag. Это явление никогда не наблюдается летом.

Цветение вишни

На деревьях распускаются розовые цветы и небо становится розоватым. С деревьев падают розовые листья и растения становятся розовыми. Происходит ближе к началу весны, но бывает и перед зимой.

Извержение вулкана

Довольно таки опасное явление для наземных существ, у которых сразу легкие наполняется вулканическим пеплом. Небо становится красным и с неба начинают падать метеориты, которые наносят смертельный удар попавшему под них существу. Самый хороший способ для выживания - залезть в пещеру, под скалу или окунуться в воду, при необходимости всплывая наверх.

Для водоплавающих существ это явление не так опасно, если они не будут выходить из воды или из-под земли.

Также во время извержения можно собирать большие грибы, которые дают шанс на получение специального вулканического существа, а еще дают 1-3 гриба

Торнадо

Почти тоже самое, как и извержение вулкана, но полегче. По карте начинает вертеться смерч, который также опасен для существ. Если вы попадете в торнадо, вы не умрете, какое то время вас будет сильно кружить в торнадо, а потом выбросит в случайную точку. Хотим сообщить, что если вы подводное существо и будете сидеть в воде, это вас от торнадо не спасет. Велика вероятность того что у вас отнимут какую то единицу здоровья.

Руны

Руны: вещи, с помощью которых вам дадут приз. Призом является "жёлтая бандана". На данный момент, руны не активны.

Руна огня находиться на вулкане. Точное положение: х: 2193, z: 312.

Руна земли находится на зоне для "травоядных". Положение: х: 2001, z; 185.

Существа

Играбельные персонажи разнообразных видов и пород, которых можно получить из машин существ, событий или попробовать их за определённое количество шумов (при этом купленное существо появляется в выбранном слоте, и не появится у вас в инвентаре). Чтобы играть за одного из инвентаря, нужно нажать в меню кнопку «Create creature», после чего выбрать существо, за которого хотите начать выживать. Одни существа быстрые, другие медленные; одни умеют летать, другие плавать. Среди видов рациона есть травоядные, плотоядные и всеядные, а среди типов существ есть наземные, водоплавающие, полуводные и летающие. Виды существ составляют кровавые, токсические и другие.

Таблица существ
Изображение Оригинальное название Дословный перевод Рацион Тип существа Способ получения
Beezu CoS.jpg
Beezu Бизу Травоядный Летающий Гача существ: случайная, летающие, наземные, травоядные, токсичные

Магазин существ (одна попытка): 100 грибов

Ikoran CoS.jpg
Ikoran Икоран Хищник Наземный Гача существ: случайная наземные, хищники

Jeff Джефф Всеядный Наземный Гача существ: случайная, наземные, всеядные

Kendyll CoS.jpg
Kendyll Кэндилл Хищник Полуводный Гача существ: случайная, земноводные, хищники

Aolenus CoS.jpg
Aolenus Аоленус Всеядный Летающий После полного релиза выдавался тем, кто участвовал в BETA-тестировании (или входили в игру во время BETA-версии)

Moemoea CoS.jpg
Moemoea Моэмоэа Травоядный Наземный Гача существ: случайная, наземные, травоядные, токсичные

Pero Перо Всеядный Летающий Гача существ: случайная, летающие, всеядные

Существа разработчиков (Developer creatures)

Специальные существа, за которых можно попробовать сыграть за определённое количество грибов или купить навсегда за определённое количество R$. Чтобы открыть магазин с существами разработчиков, нужно нажать на тикет (и их количество) в меню, далее кликнув “Developer Creatures”. Заметка: Существ разработчиков женского пола нельзя обменивать.

Таблица существ разработчиков
Изображение Название Дословный перевод Стоимость пробы

за шумы/грибы

Стоимость
CoS DevCreature1.jpg
Qurugosk Куругоск 1500-2000 R$400
CoS DevCreature2.jpg
Trutholbyeva Трутольбьева 1500 R$300
CoS DevCreature3.jpg
Ghibli Гибли 200-2500 R$300

Книга существ

Открывается при клике на серую кнопку с буквой W в левом нижнем углу. Там есть картинки всех существ. Раньше, в BETA-версии выйти из неё было невозможно, т.к. кнопка Close не работала.

Токены (Tokens)

Специальные жетоны, которые можно использовать на существах в слотах или в других целях. Их можно купить за билеты или получить за ежедневный вход в игру.

Revive token

Возрождает погибшее существо в определённом слоте.

Appearance change token

Позволяет поменять пол и окрас существа.

Random gacha token

На экране главного меню появляется три кнопки со случайными существами из случайных машин существ. Чтобы выбрать одного из них, нажмите на кнопку существа, которое вам понравилось или имеет хорошую атаку и здоровье, подтвердите, что точно хотите его взять, и всё: существо появилось у вас в инвентаре и вы можете его использовать.

Внимание: жетон исчезает, только когда вы выбрали и получили существо. Иногда существа в жетоне могут поменяться (но скорее всего это баг)

Токен стоит 3 тикита. Его также можно получить, заходя в игру 4 дня подряд, что удобнее для некоторых игроков.

Мир торговли

В главном меню есть кнопка Trade realm, при нажатии на которой вас телепортирует в отдельный режим, где можно обмениваться грибами, жетонами и существами. Во время BETA-версии эта кнопка не работала, скорее всего из-за неполного релиза.

Интересные факты

  • Ранее игру планировали назвать Creatures of Agartha, но название пришлось сменить, т.к. оно фильтровалось мат-фильтром.
  • Если игроки входили в игру во время BETA-версии, то после полного релиза игры их данные в плейсе сбрасывались, и в качестве компенсации им выдавали Аоленуса (Aolenus).
  • Игра по смыслу очень похожа на Драконарию (Dragonaria), нереализованную игру от Sonar Studios, в которой по идее такую же роль играли драконы. О ней не очень много было известно, и скорее всего, Драконария была переделана в эту игру. Сама игра осталась, но зайти в игру скорее всего могут только тестировщики.
  • После Хеллоуина 2020 в Dragon Adventures, другой популярной игре от Sonar Studios, разработчики стали уделять больше времени Creatures of Sonaria, из-за чего в другом плейсе не состоялось задуманное новогоднее событие. Игроки DA взбунтовались.
  • Во время BETA-тестирования нужно было войти в группу Sonar Studios, чтобы войти в этот плейс.
  • Metaverse Champions - первое событие, в котором CoS приняло участие.
  • При действии опасного явления (торнадо, извержение) наверху появляется значок с тучей с молнией. Во время дождя, весеннего цветения или снежной бури предупреждение не появляется.
    Привёл вики в порядок : корда в найках
Advertisement