ФЭНДОМ

Exploit - как правило, сторонняя программа, встраивающая свой код внутрь процесса "ROBLOX". Эксплоиты бывают разных типов. По сей день самыми популярными остаются "Red boy", "sk8r","Protosmasher","SynapseX" и другие собранные на коленке недоэксплоиты. Сам по себе эксплоит полностью безобиден, опасность несёт вредоносный DLL (или другой формат файла).

"Exploit level" - "Уровень Эксплоита"

Как можно понять, эксплоиты обладают "уровнями силы", в данный момент самым высоким из бесплатных является "Level-5". Эти эксплоиты не могут пробить "FE", но возможность, например, бегать быстрее обычного или летать они дают. Также уровень эксплоита определяет количество строк кода, которые можно встроить в игры за одну операцию, так, "Level-5" может исполнять больше 5 тысяч действий скрипта в минуту.

Level-6+

"Level-7" - самый большой уровень эксплоита. Эти эксплоиты были пофикшены (именно из-за них каждая игра стала носить "FE"). Насколько мне известно, этот эксплоит сам внедрял "ядро" в роблокс, исполнял больше 20 тысяч строк в минуту и мог также создать "Backdoor" (стоили эти эксплоиты больше 70-80$ зелёными). Прямо сейчас "Level-6" можно увидеть только в платных эксплоитах, его особенность в том, что он полностью обходил "FE" в играх, которые были подвергнуты атаке "BackdoorRX", впрочем, этот эксплоит исполняет больше 15 тысяч строк, обходил FE и так далее.

Типы Exploit'ов

Встраивание файла .BIN

От этого типа FilteringEnabled не спасает, и очень сложно исправить последствия этого Exploit'a. Когда лаунчер активен с работающим клиентом Роблокса, лаунчер автоматически встраивает файл .bin в клиент, иногда сопровождает это действие сообщением. Когда встраивание прошло успешно, пользователю даётся возможность вставить скрипт.