ФЭНДОМ

Robloxstub
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.

Identity Fraud - Хоррор плейс, созданный группой Team M0THERB0ARD. Карта представляет из себя 3 лабиринта. Большого сюжета в плейсе нет. Главным заданием является прохождение через 3 лабиринта, попутно уворачиваясь от различный монстров

Монстры

Цель монстров - убить вас, чтобы вы снова появились в начальном лабиринте. Некоторые монстры будут идти к вам даже после смерти.

.

Имя Изображение Поведение
Ральф
Ralph ID Wiki
Спавн Ральфа на любом сервере занимает примерно 45 минут. Он довольно медленный, однако, когда вы попадаете в его поле зрения, он будет пытаться убить вас своим клинком, ускоряясь до скорости игрока, или даже обгоняя его. После убийства своей жертвы он будет ходить кругами.
Стэн
IMG 0467
Стэн будет следовать за одним из игроков, пока тот его не видит. Стэн может проходить через стены и будет преследовать вас, даже если вы имеете бафф скорости от Фрауда. Стэн убьёт вас через несколько секунд, если тот будет прямо за вашей спиной.
Фрауд
5edcb7a431681f10eaa70ccb4af23de4
После первого убийства игрока, Фрауд берёт облик убитого и ходит по коридорам, обманывая других. Выбрав жертву, Фрауд махает рукой, и летит за ней с очень большой скоростью. Жертве также даётся огромная скорость, которой достаточно чтобы убежать от Фрауда.
Алиса
Alice1
Алису можно встретить только во втором лабиринте. Сначала она смотрит за каждым игроком, а затем начинает преследовать случайно из них.
Джеймс
JamesTerrorMaster
Джеймс появляется лишь в третьем лабиринте. Он будет преследовать игрока до самого конца, отнимая у него малое количество здоровья каждую 0.5 секунды.
Последнее Препятсвие
Thelasthurdle
Последнее Препятствие является финальным боссом плейса.
Идентичность
Identity
Идентичность будет ходить по лабиринтам, если он догонит вас то тот телепортирует игрока в камеру.