ФЭНДОМ

Lumber Tycoon 2 является продолжением классического Lumber Tycoon 2008 года. В течение нескольких часов у него было 10 000 игроков онлайн в первый день выпуска. В настоящее время у этого плейса есть три основные фанатские группы - Lumber Tycoon 2 Fans, Lumber Tycoon 2 Wiki и Lumber Chat Discord. Хотя этот плейс был создан ещё 31 июля 2009 года, но его разработка началась только в 2015 году.

Геймплей

Цель игры - рубить деревья, продавать древесину и приобретать предметы и оборудование. Есть транспортные средства, которые вы можете покупать, а ещё вы можете купить лесопилку, чтобы увеличить количество ваших досок. В игре есть поддержка контроллера, один из лидеров в этой новинке.

В игре есть много областей для изучения, таких как Вулкан, Тайга, Лабиринт, Ледяной остров и т.д. Игроки имеют возможность создавать и настраивать свои собственные уникальные структуры, которые они могут построить на своей земле. В игре также присутствуют секретные локации.

Рубка деревьев

В игре есть много типов деревьев. Чтобы рубить дерево, вы должны купить и использовать топор. Вы можете купить его у Wood 'R' Us, самый дешевый из них - базовый топор за 12 игровой валюты. Как только вы получите топор, используйте левую кнопку мыши, чтобы махать топором. Если топор касается ствола или ветки дерева, он оставляет черную метку. Черная метка медленно увеличивается по длине, когда вы попадаете в дерево больше в том же месте. Когда черная метка достигает другой стороны, дерево падает. Вы можете продать брёвна, или вы можете использовать лесопилку, чтобы сделать из бревна доски и продать их.

Деревья

Дуб

Местонахождение на начальном острове. Встречается чаще всех. Стоимость за бревно 1.5$ за обработанное бревно 10$.

Сакура

Местонахождение - начальный остров. Стоимость за бревно 1.3$ за обработанное бревно 11$.

Вяз

Местонахождение - начальный остров, другой остров. Реже первых двух появляется на начальном острове, очень часто на другом острове. Стоимость за бревно 0.75$ за обработанное бревно 6$.

Берёза

Местонахождение - горы, возле вулкана, начальный остров. Очень легко найти. Стоимость за бревно 2.25$, за обработанное бревно 15$.

Лавовое дерево

Местонахождение - вершина вулкана, начальный остров. Добраться не очень легко. Стоимость за бревно 3.5$ за обработанное бревно 28$.

Ореховое дерево

Местонахождение - Сафари/мост. Добраться легко, найти очень легко. Стоимость за бревно 1.2$ за обработанное бревно 11$.

Коа дерево

Местонахождение - другой остров. Добраться не очень легко, найти очень легко. Стоимость за бревно 10$ за обработанное бревно 26$.

Будет доделано...

Магазины

Магазины продают разные предметы для продвижения своей базы. В настоящее время в игре 6 магазинов, а самым известным магазином является Wood 'R' us. Он продает множество предметов, которые потребуются как новичкам, так и профессионалам, от осей до чертежей, от лесопильных заводов до электромонтажных изделий и т.д.

Вы можете найти больше магазинов в одном из многочисленных биомов/мест/пещер.

Пещеры

В игре не мало и не много пещер, но сначала расскажу о самой грустной из них.

Где-то примерно 22 марта 2018 года создатель игры создал секретную пещеру, а добраться до конца не так уж и легко, но если вы всё же дошли до конца то вы увидите золотые "неоновые" деревья, "ветераны" могут вспомнить эти деревья из эвента "Winter Games 2017" где вы были должны засовывать эти деревья в печь что-бы разогреть дом. Посередине есть большая буква Т и это не спроста, это инициал игрока в честь которого и был создан этот монумент. А именно Ticktatwert'у этот игрок делал видео на свой YouTube канал про Lumber Tycoon 2, и возможно создатель дружил с этим игроком. Ну и как вы поняли, он мёртв. Сами деревья не очень много стоят.

Лабиринт - лабиринт который находится на другом острове, не тот через который вы должны пройти по мосту, а на том на который нужно добраться с помощью парохода.

Вот вы добрались до острова, нашли лабиринт, ну и дальше ищите путь. Лучше найти в гугле карту лабиринта и добраться с помощью неё, но вот проблема! Лабиринт обновляется каждый ну или не совсем каждый день. Ладно вы нашли конец дальше рубите деревья и выходите по тому же пути (если вы его запомнили) или с помощью карты как всегда.

В лабиринте также есть несколько комнат. В одной есть выход, в другой картины, а в ещё одной - тупик где находится возможно заключенный.

Биомы

Болото - в болоте если два вида деревьев, золотое и зомби деревья. За само дерево даётся 5.75$, а за обработанное 36$
Lumber Tycoon 2 - один из плейсов Роблокса! А ты уже сыграл в него?
AllVault 8166Bee Swarm SimulatorFan Group SimulatorMovie Maker 3Pet SimulatorRoblox DeathrunTwisted MurdererZombie AttackBubble Gum SimulatorDungeon QuestEpic MinigamesFashion FamousGertrudeGravity ShiftMining SimulatorNatural Disaster SurvivalSuper Bomb SurvivalSuper Place RouletteSurvive the Disasters
AdventureFlood EscapeFlood Escape 2Lumber Tycoon 2Pokemon Brick BronzeRobot 64Super Nostalgia ZoneSurvivorWorld ExpeditionSpeed Run 4Legends Of SpeedSharkBite
BuildingAzure MinesKohls Admin House NBCTheme Park Tycoon 2
ComedyT-Pose memeEg
FightningElemental BattlegroundsKATPolygunsPillow Fight SimulatorDoomspire BrickbattleNinja Legends
FPSRoblox WWIIBlood and IronPhantom ForcesBase Wars
HorrorTattletail RoleplayMurder Mystery 2Party.exeBreaking PointFlee the FacilityCampingCamping 2BLOODFESTObliviousHD Roleplay WorldSurvive and Kill the Killers in Area 51
MilitaryBase WarsThe Conquerors 3
RPGAdopt MeRoCitizens NEWAdopt And Rise A Cute BabyWolves’ Life 3A Bizarre Day
Sci-FiClone Tycoon 2Space Knights
Town and CityJailbreakPrison Life v2.0Welcome to BloxburgDynamic Flight SimulatorMeepCityRoblox skating rinkTower BattlesWork at a Pizza PlaceMad City
WesternFlood Survival Waves
SurvivalBOOGA BOOGAMashables *Beta*Natural Disaster SurvivalSuper Bomb SurvivalSurvive the DisastersZombie Attack
TycoonClone Tycoon 2Lumber Tycoon 2Theme Park Tycoon 2