ФЭНДОМ

Phantom Forces (рус. Призрачные Силы) - FPS плейс, созданный StyLiS Studios. Вдохновлён Battlefield'ом.

Этот плейс очень хорошо восприняло коммьюнити, с 1M+ лайками и 102K+ дизлайками.

Классы

В игре существует 4 класса: Штурмовик, Скаут, Снайпер, Поддержка.

Штурмовик предпочитает атаковать в лоб, используя мощные штурмовые винтовки и пулемёты. Скауты используют скрытность и лёгкое скорострельное оружие. Снайперы атакуют из укрытий дальнобойными и мощными винтовками. Поддержка это что-то вроде подкрепления, когда группа не может противостоять вражескому натиску, она приходит и старается нанести урон противникам из мощного дробовика, который практически ваншотит на близких дистанциях.

Цель игры

Цель игры - достичь больших рангов. Это осуществляется путём побед в битвах. За прокачку вам будут давать кредиты, и также разблокируют более мощное оружие. Также можно покупать оружия и апгрейды для него за кредиты. Кредиты зарабатываются путём побед в матчах (требуется достичь призовых мест: первое, второе и третье). Также в игре существует система кейсов, из которых вам могут выпасть:

  • Скины
  • Легендарные скины, которые разблокируют определённое оружие ближнего боя (данные оружия помечаются золотым замком), и разблокируют определённый скин для него.

Интересные факты