ФЭНДОМ

Piggy (рус. Свинка) - Хоррор-плейс, созданный MiniToon, является пародией известного мобильного хоррора Granny.

В данном плейсе вы можете быть Piggy (Убийца) или Выжившим. Цель выживших найти нужные предметы чтобы сбежать, попутно уворачиваясь от Piggy и следуя таймеру. В плейсе также есть сюжет.

Режимы игры

Режим игры может быть выбран с помощью голосования в лобби. На данный момент есть 6 режимов и один дополнительный который находиться в главном меню

Игрок

В данном режиме случайный игрок становится Piggy, его миссия не позволить игрокам сбежать. В некоторых серверах обычно голосуют лишь на этот режим, ведь выбранный игрок может просто не атаковать и позволить выжившим исследовать карту.

Бот

В данном режиме ИИ будет самостоятельно ходить по карте и ловить игроков.

Игрок и Бот

В данном режиме случайно игрок станет Piggy, однако он будет иметь Бота-Помощника

Инфекция

В этом режиме если игрок умрёт, он станет Piggy. Однако, игрок не станет Piggy если он умрёт из-за себя (Упадёт в кислоту, с высоты, умрёт из-за лазеров).

Предатель

В данном режиме одному игроку будут выданы ловушки, которые он должен будет расставлять и не дать своим коллегам сбежать. На 9-ой минуте предателю будет выдан нож. Роль Piggy играет ИИ. Заметьте, что Предателю всё-еще придется прятаться от Пигги

Катсцены

Каждая глава имеет катсцену в начале и конце. (Кроме 1, 2 и 3 главы, они не имеют катсцену в конце). Ниже есть видео со всеми катсценами из глав 1-9.

ROBLOX PIGGY ALL CUTSCENES

ROBLOX PIGGY ALL CUTSCENES

Предметы

Предметы можно использовать для продвижения в главе (например открытие двери, запитывание генератора и т.д.), или для оглушения Пигги.

Название Описание
Ключи Ключи нужны чтобы открывать различные двери и сейфы с замками. Например, зеленый ключ открывает зеленый замок.
Шестерни Шестерни нужны для починки механизмов и их активации. Например, зеленые шестерни ставят их на место в механизм и активируют его.
Ключ-Карты Делают похожую работу, что и ключи. Однако нужны чтобы открывать двери со сканнерами карт.
Молоток Молоток может быть использован, чтобы сломать препятствующие доски и даже в некоторых случаях стены.
Гаечный ключ Гаечный ключ используется чтобы активировать 2 механизма: электрические панели и генераторы. Несколько электрических панелей также могут запирать двери, и гаечный ключ используется чтобы открывать их.
Деревянная доска Деревянная доска используется для доступа к недостигаемым точкам карты.
Пистолет и патроны Пистолет используется чтобы вырубить Пигги на 20 секунд. Однако, для этого требуются патроны.
Кость, Морковь, Трава,яблоко Имеет похожую роль, как и Пистолет и патроны. Игрок может дать Догги кость, дать Банни/Пони морковь, дать Зиззи траву, дать яблоко Джорджу.Когда дан предмет, NPC отправится искать Пигги и вырубит её на 20 секунд.

Сюжет

Глава 1.

В роли офицера полиции, игрок пытается раскрыть дело о пропаже Свинки Джорджа. Он приезжает к дому, в котором Джордж был в последний раз виден. Однако, игрока вырубает удар битой по голове. Он просыпается в доме, из которого он должен сбежать. После побега вы отправляетесь в Полицейский участок.

Глава 2.

После побега из дома игрок отправляется в полицейский участок, где через объявление Догги оповещает, что в помещении есть монстр. После выполнения головоломок игрок входит в гараж и покидает участок вместе с Догги.

Глава 3.

После того как в машине кончается бензин, игрок останавливается и становится окружен Монстрами. Игрок и Догги решаются бежать из машины в ближайшее здание, которая оказывается галереей. Одному из монстров удаётся пробраться в галерею. В итоге Игрок и Догги бегут в лес.

Глава 4.

Спустя 4 недели Игрок и Догги разбивают лагерь. Догги рассказывает что один из монстров дал ему зелье, и начинает пить его. После побега игрок находит старое радио, через которое кто-то говорит.

Глава 5.

Игрок узнаёт что личность, которая говорила через радио зовут Мистер Пи. Мистер Пи просит Игрока спасти своего друга Банни из школы. Однако в школе все-ещё находится учитель, ставший Монстром. После спасения Банни, Игрок отправляется в канализацию, где встречает Мистера Пи. Однако Игроку становится плохо, и он видит галлюцинацию Догги.

Глава 6.

Игрок просыпается и Банни говорит ему, что Мистер Пи находится на крыше и больница больше не безопасна.

Глава 7.

Игрок возвращается в Метро чтобы починить поезд, так как Мистер Пи улетел и оставил записку "Это для вашего же блага". Игрок чинит поезд и говорит что уже можете ехать, но Банни сказала что Мистер Пи дал ей зелье и она его выпила, в итоге Игрок уезжает без неё.

Глава 8.

На поезде Игрок приезжает на Карнавал чтобы покончить с Мистером Пи, но когда Игрок выходит он встречает не его, а Пони и Зиззи. Сзади Игрока оказывается заражённый лис, но его вырубает Пони.

Глава 9.

Вместе с Пони и Зиззи, Игрок уходит в Город чтобы найти безопасное место, но приходится пройти через заражённых Бабушку и Элли. Вдруг они слышат какой-то шорох в мусорном баке. Игрок с Зиззи отправляется туда.

Глава 10.

Кто-то, кто сидел в мусорном баке ушёл в Торговый Центр. Игрок с Зиззи находят там Джорджа! Зиззи спросила, откуда Игрок его знает, он ответил что это та личность которую он искал с первой главы. Игрок оставил сестёр Зиззи (Зузи и Зи) приглядывать за Джорджом.

Глава 11.

Пони сказал что сигнал исходил от военной базы, и мы направляемся внутрь. В итоге, когда Игрок выходит, он обнаруживает что Джордж пошёл за ним, так как он уговорил сестёр поиграть в прятки. Игрок вместе с Джоржом заходит внутрь, но сначала нам показывают что между Пони и Зиззи есть отношения. Внутри Игрок с Джоржом встречают роботизированного Мистера Пи. И да, это именно тот Мистер Пи из других глав. Он говорит что он стал катастрофой. Он хотел сделать противоядие, но сделал всё ещё хуже. Он говорит, что те люди которым он навредил пришли за ним. В итоге, он говорит что мы мертвы. Скорее всего, он думал что Джорджа заразила его семья, а Пигги прибила игрока.

Эпизод "Разрушенные Воспоминания".

Игрок оказывается в кошмаре Джорджа. Это дом из первой главы, но он уже забыл как выглядит дом на самом деле, и представляет его разрушенным. За игроком охотится Memory (Воспоминание). Когда игрок выходит, он встречает его сестру, и оказывается, что Пигги раньше звали Пенни. Она молча уходит в туман, а у Джорджа краснеют глаза как у заражённого, и он говорит: "Нет, нет, только не сейчас!", и в итоге просыпается в торговом центре.

Глава 12.

Игрок вместе с Джорджом оказывается на заводе Мистера Пи. Он говорит что остановит нас так, как должен был остановить себя, и готовит свою руку-пистолет. Тут Игрок убегает от Барсука Бейджи и самого Мистера Пи. Игрок находит две пробирки и забирает динамит, после чего всё взрывается и появляются дыры, в которых находятся локации из предыдущих глав. После того, как Игрок находит фотографию жены Мистера Пи и даёт ему её, у Игрока появляется выбор: остаться с Мистером Пи или пойти на выход с Джорджом. Остаться с Мистером Пи это плохая концовка, так как Игрока вырубает Бейджи, а пойти на выход с Джорджом - хорошая, Игрок с Джорджом выходит и видит как Пони добивает последнего солдата, Зиззи говорит что Игрок и Джордж молодцы. Но, Пони спрашивает: а как нам вернуться домой? Джордж говорит: у меня есть одна идея. Что если мы поищем лекарство? Но,если Игрок возьмёт на 9 главе фото Миссис Пи и закончит главу, вернувшись в 12 главу он может подойти к Мистеру Пи, и тот расскажет свою историю. Оказывается, что Мистер Пи вложил все свои деньги в лекарство, и доктор сказал что оно не совсем стабильное. Волонтёрами стала семья Пигги. Мистер Пи увидел что с ними ничего не случилось, и моментально дал лекарство и своей жене. Но, после того как он увидел в новостях что с семьёй Пигги стали происходить странные вещи, он сначала подумал что это не из за лекарства, но потом он понял что это всё таки из за него. Жена тоже стала агрессивной, и ушла. Мистер Пи дал для Банни другое зелье,скорее всего поэтому она стала не заражённой, а просто призраком. Осознав, что он натворил он улетел от нас на вертолёте. Доктора помогли ему не стать заражённым, и в итоге он такой какой есть на данный момент.

Бейджи

  • Completed House
  • Completed Station
  • Completed Gallery
  • Completed Forest
  • Completed School
  • Completed Hospital
  • Completed Metro
  • Completed Carnival
  • Сompleted City
  • Completed Mall
  • Completed Outpost
  • Completed Plant (Bad Ending)
  • Completed Plant (Good Ending)
  • Completed Plant (True Ending)

Геймпассы

  • x2 Piggy Chance - Данный геймпасс увеличивает шанс стать Пигги в 2 раза.
  • x2 Piggy Tokens - Данный геймпасс увеличивает количество токенов которые выдаются за прохождение раунда за пигги, в 2 раза.

Интересные Факты

  • Имеется аналогичный плейс от MiniToon, но на 100 игроков. На данный момент имеет только 9 глав.
  • Плейс основан на мультсериале Peppa Pig (Свинка Пеппа).
  • В главе 10 можно пройти через лазеры и войти в комнату с сейфом, и вы получите скин Poley. При его получении вы услышите характерный звук. Poley это полярный медведь-полицейский. Сейчас получить скин уже нельзя.