Roblox сегодня

RobloxScreenShot20210121 193955050.png

Roblox  - это массовая многопользовательская социальная игровая платформа, где игроки могут создавать и публиковать свои собственные "виртуальные миры" с помощью инструментов построения и языка программирования "Lua". Игроки могут зарабатывать или покупать "Robux", которые могут быть обналичены в реальные деньги, если они заработаны на разработке игр или предметов одежды. Существует более 29 миллионов игр и примерно 56 миллионов активных/1,1 миллиона пиковых одновременных игроков, играющих в общей сложности 1 миллиард часов каждый месяц.[1]

С момента официального релиза Roblox в 2006 году этот сайт постепенно рос все быстрее. По состоянию на 6 апреля 2020 года было создано более 1,5 миллиарда карт. По словам Дэвида Басзуки, основателя и генерального директора Roblox, в феврале 2016 года игра имела около 9 миллионов ежемесячных активных пользователей (не включая гостей)

Новый монохромный логотип Роблокса, используется с 2020 года.

Логотип ROBLOX'а, созданный в 2017 году

Предыдущий логотип ROBLOX'а. Был сделан в 2007 году.

История

Старый логотип ROBLOX'а. Создан в 2006 году.

С декабря 2003 года по январь 2004 года платформа прошла через несколько различных имен, таких как GoBlocks и Dynablocks, и переключилась на их соответствующие домены в короткие сроки. Roblox стал окончательным выбором названия, и он был завершен 30 января 2004 года. Альфа-тестирование закончилось в феврале 2005 года, после чего платформа перешла на бета-тестирование. В апреле 2006 года Roblox был полностью выпущен для всех с многопользовательскими играми и постепенно будет получать новые обновления и функции на протяжении многих лет, чтобы превратить его в то, чем является платформа сегодня.

Не использованный логотип ROBLOX'а. Создан в 2014 году.

Новый логотип ROBLOX'а в 3D.

ROBLOX в 2011 году

Особенности

Roblox доступен на Windows, Mac, iOS, Android, Xbox One и в Магазине Windows Store. Люди, заинтересованные в более активном участии в Roblox, могут создать учетную запись; раньше они могли играть в качестве гостя, что больше невозможно сделать из-за их удаления. Пользователи сами выбирают себе имя пользователя и пароль, а затем могут создавать свои собственные карты. Пользователи также имеют своего собственного персонажа, который может быть настроен с помощью покупок в Аватар-Шопе, и они могут участвовать в социальных аспектах Roblox, таких как групповые стены, сообщения и функция группового чата.

Карты (Плейсы)

Игроки могут создавать неограниченное количество плейсов, но активные карты ограничены 200 местами независимо от членства.

До 27 сентября 2017 года количество активных плейсов, которые мог иметь игрок, основывалось на членстве в клубе Строителей:

Бесплатные пользователи - 1 активная карта.

Бывшие БК (игроки, чьё членство в БК истекло) - 5 активных карт.

БК - 10 активных карт.

TBC - 25 активных карт.

OBC - 100 активных карт.

Roblox теперь изменил это так, что любой пользователь может иметь до 200 активных карт одновременно. Roblox предоставляет шаблоны для пользователей, которые не знают, как начать работу.

Avatar Shop (Каталог)

Магазин аватаров Roblox, ранее каталог, - это место, где пользователи могут покупать предметы для настройки своего аватара (отсюда и название). В отличие от устаревших тикетов, Roblox не дает ежедневного вознаграждения Robux пользователям; пользователи с любой формой премиум-членства являются исключением из этого правила. Одежда - это единственная функция Roblox, которая в основном ориентирована на сообщество. Одежда не может продаваться бесплатно. Однако раньше одежда могла продаваться бесплатно, и вся одежда, которая была оценена бесплатно, по-прежнему бесплатна.

4 декабря 2019 года givenothingback ответил пользователю на форуме разработчиков относительно того, что пользователь думает, что сайт все еще помечен как "каталог", но панель навигации помечает его как "магазин аватаров". Givenothingback заявил, что "магазин аватаров" - это тестовое имя, и оно будет возвращено обратно в "каталог", как только они закончат тестирование. Но имя оставалось неизменным еще долгое время после ответа.

Library (Библиотека)

Подобно магазину аватаров, библиотека используется пользователями и разработчиками для выпуска моделей, скриптов, аудио, декалей, сеток и плагинов для других пользователей Roblox. Все предметы в библиотеке, доступные для покупки, бесплатны, за исключением плагинов. Любой пользователь может взять предметы для размещения в своем инвентаре. Пользователи могут иметь практически неограниченное количество элементов из библиотеки, и некоторые группы размещают свои модели в библиотеке, чтобы облегчить их использование в нескольких играх. Где-то в конце 2018 года Roblox удалил возможность для пользователей искать библиотечные элементы, которые не продаются, из-за того, что многие активы разработчиков были украдены другими без оплаты. В декабре 2019 года компания RoxyBloxyy объявила о планах создания платных плагинов. Объявление также показало планы, что многие другие типы рынков также смогут продаваться по цене, а не бесплатно в будущем. Позже в том же месяце платные плагины начали работать для всех пользователей.

Блог

Roblox ведет блог, где они публикуют информацию о выпущенных обновлениях и демонстрируют творения разработчиков.

Группы

В Roblox есть много групп. Все пользователи могут присоединиться к ним, и все пользователи могут создать группу, если у них есть по крайней мере 100 Robux на своем аккаунте (ранее только премиум-пользователи могли создать группу за 100 Robux). Пользователи могут присоединиться к 100 группам независимо от их членства. До середины декабря 2019 года бесплатные пользователи могут присоединиться сразу к 5 группам, а премиум-пользователи-к 100, независимо от уровня.

Интересные факты

  • 1 апреля 2007 года администраторы ROBLOX'а пошутили, что ROBLOX будет выкуплен Google, как было сказано в этом посте. Однако, всё ещё возможно зайти на сайт ROBLOX'а через gooblox.com (перенаправляет на страницу ROBLOX'а)
  • ROBLOX был заблокирован в ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратах), потому что они думают, что игра разрушает психику детей.
  • Настоящим разработчиком Roblox является Давид Баcзуки.
  • Заместитель (Co-owner) Эрик Кассел умер 11 февраля 2013 года из-за рака.
  • Изначально Давид Базуски использовал аккаунт "builderman", но позже он стал использовать аккаунт david.baszucki
  • 1 Апреля 2012 года было создано лицо "c:". Лицо стоило 100 робаксов, но один игрок смог купить это лицо, после чего он был забанен. Если верить слухам, это лицо купил Pheedy. Само лицо.