ФЭНДОМ

Шаблон:Инфобокс плейсTHE RAKE:Classic Edition - плейс в жанре Хоррор, созданный пользователем RVVZ по известной легенде о Рэйке (его имя с англ. языка переводится как "грабли", на что указывают его острые когти в виде граблей на руках.) Плейс начал быстро набирать популярность среди игроков.

Игра

Несмотря на то, что автор плейса RVVZ сильно занят, он работает над плейсом и продолжает совершенствовать его с каждым новым обновлением. Плейс создан в поджанре Survival Horror, следовательно, в этой игре нужно выживать и спасаться от опасного существа, цель которого одна - убить вас.
The Rake at Nighttime.

Рэйк в старой версии

Рэйк

Гуманоид бледного цвета, имеет острые когти из рук (в старой версии имеет грабли на руках), имеет светящиеся глаза, при виде игрока сразу начинает яростно его преследовать, единственный способ спастись - бежать. На данный момент Рэйка часто путают с SCP-096 из SCP Foundation

Игрок

Все очень просто: вы и другие игроки должны пережить ночь, спасаясь от Рэйка. В случае смерти вы появляетесь заново, но учтите, ночь вы не пережили, а следовательно вы не получите Поинтов, которые нужны для покупки разных предметов.

Локации

Shop (рус. Магазин) - место, где можно приобрести разные предметы, которые помогут и адаптируют вас к выживанию в небольшом лесу, в котором находится логово Рэйка.

Safe House (рус. Безопасный дом) - место в игре, в котором чаще всего отсиживаются все неопытные игроки. Имеет железные двери, которые можно закрыть или открыть рычагом, дом питается от электричества, и когда электростанция выходит из строя, безопасный дом становится не таким безопасным.

Observation Tower - (рус. Смотровая вышка) - бывшая смотровая вышка, которая вся проржавела, но до сих пор стоит. На ней так же любят отсиживаться некоторые игроки.

The Forest (рус. Лес) - самая главная локация, на которой все происходит. Лес составляет большую часть карты, по которой игрок может двигаться. Местоположение может иметь большие преимущества и недостатки. Тем не менее, Рэйк бродит в лесу, что может привести к стычкам.

The Powerstation (рус. Электростанция) - важнейший источник питания электричеством электронных приборов (таких как Трэкер, часов, и рации). Её выход из строя грозит игрокам остаться без электричества, и кто то должен восстановить подачу тока в электростанции, при этом добраться и вернуться живым.

Предметы

Flashlight (рус. Фонарь) - обычный переносной компактный фонарь, не покупается и выдается каждому игроку в начале игры.

Compas (рус. Компас) - самый дешевый предмет в плейсе. Можно приобрести в магазине за 20 поинтов. Главная цель компаса - использоваться вместе с картой, чтобы не заплутать в мрачном лесу и найти нужное вам место. А если вы ищите сигнальный пистолет, то без компаса тут уже никак.

Map (рус. Карта) - нужна для ориентировки по локации, можно купить в магазине за 30 поинтов. Рекомендуется использовать карту вместе с компасом.

Tracker (рус. Трекер) - стоит 125 поинтов, за свою цену способен вам показать расстояние от вас до Рэйка (в блоках), и чем чаще и выше по тональности сигнал и меньше цифры, тем ближе Рэйк находится к вам. Работает от электричества.

Vitamins (рус. Витамины) - стоит 75 поинтов, используется для срочного возобновления выносливости. При использовании у вас ненадолго появляется бесконечная выносливость

Monitor (рус. Монитор) - стоит 300 поинтов, за свою цену позволяет следить за камерами, если возле одной камеры находится Рэйк, то на камере будут помехи, а также слышно сердцебиение. Он работает от электричества.

Radio (рус. Рация) - это устройство, которое находится только в безопасном доме, позволяя игрокам общаться на больших расстояниях. Она также работает от электричества.

Flare gun (рус. Сигнальный пистолет) - можно использовать для вызова сброса ресурсов, с помощью которых ящики будут содержать 6 элементов, состоящих из следующего: Жилет, аптечка медицинской помощи, трекер, витамины, оглушительная дубинка, ультрафиолетовая лампа. Однако, ящики не гарантированно содержат все эти предметы, так как вы можете получить более одного.

Сигнальный пистолет будет появляться в случайных местах, например, за безопасным домом, и игроки должны быть в состоянии успешно определить его местонахождение с помощью компаса и бумаги, найденной в пределах базового лагеря, в которой будут указаны координаты. Однако, если игрок переключится на другой предмет, удерживая бумагу, она исчезнет из инвентаря.

Stun-Stick (рус. Оглушающая дубинка) - найти её можно только в ящиках, вызванных сигнальным пистолетом. С помощью неё вы можете оглушить Рэйка, тем самым дав себе шанс убежать. При использовании у вас тратится немного выносливости. Если вы собрали команду, у которых есть оглушающие дубинки, ультрафиолетовые лампы, и капканы - вы можете сделать Кровавый час, или же, если повезёт, сможете убить Рэйка. Но учтите, что если отключено электричество - воспользоваться дубинкой вы не сможете, так как она требует электричества. Рекомендуется использовать дубинку и ультрафиолетовую лампу вместе, так как дубинка бьёт с кое-какой задержкой.

UV Lamp (рус. Ультрафиолетовая лампа) - найти её можно только в ящиках, вызванные сигнальным пистолетом, то же самое что и с оглушающей дубинкой. С помощью неё вы можете ослепить Рэйка, но Рэйк от ослепления приходит в себя довольно быстро, нежели с оглушением. Использовать дубинку и ультрафиолетовую лампу вместе является вполне хорошей тактикой для кровавого часа или убийства Рэйка, и ещё лучше, если кто-то будет ослеплять, а вы будете бить дубинкой.

Vest (рус. Жилет) - является бронёй, если надеть его, то у вас будет дополнительное здоровье.

Beartrap (рус. Медвежий капкан) - используется для того, чтобы остановить Рэйка ненадолго, убить его, или же при помощи его начать кровавый час.

Геймпассы

Head-lamp (рус. Голова-лампа) - является предметом, купить его можно за R$50. Является заменой обычного фонаря, светит ярче и во все стороны.

Nightvision Googles (рус. Очки ночного видения) - полезный геймпасс, добавляет вашему персонажу очки ночного зрения. Купить их можно за R$300.

Discount (рус. Скидка) - понижает цену всех предметов в плейсе на 20%. Купить этот геймпасс можно за R$275.

Sixth Sense (рус. Шестое чувство) - купить можно за R$200. С этим геймпассом металлолом будет издавать громкий шум, тем самым вы сможете ориентироваться на звук, и найти металлолом.

Советы

  1. Не стоит слишком часто использовать трекер, он издает достаточно громкий сигнал, который может привлечь Рэйка.
  2. Можно понять, где находится Рэйк и без трекера: экран начинает пульсировать под звуки сердцебиения, начинают нарастать напряженные звуки (в таком случае Рэйк в 50 блоков от вас.)
  3. Не включайте свет, если находитесь в Безопасном Доме или на вышке, Рэйк вас заметит, и тогда погибните не только вы, но и остальные игроки.
  4. Рэйк хорошо слышит и видит, а поэтому, находясь от него на расстоянии, когда начинает нарастать чувство страха и тревоги (Сердцебиение и нарастающие страшные звуки) лучше потушить фонарь и тихо отходить назад (Рэйк слышит ваши шаги), в случае если заиграла напряженная музыка - Рэйк вас заметил, и вам нужно бежать со всех ног от него в любую сторону, однако, помните, вы не можете бегать бесконечно, ваш персонаж должен иногда пополнить шкалу Выносливости.
  5. Рекомендую играть в наушниках, Рэйк издает звуки, по которым можно понять, в какой стороне он находится.
  6. Если вы решили пойти и починить электростанцию, обязательно берите с собой кого нибудь (при этом снова не забываем про компас с картой), и идите вместе чинить станцию, двигайтесь медленно и осторожно, используйте трекер, но не долго, 1 метр в игре равен 20 блокам, следственно если трекер засек Рэйка, к примеру, в 78 блоках от вас, то это расстояние равно 4 метрам (78/20) - так вы лучше будете понимать расстояние между вами и Рэйком (Трекер ловит сигнал в пределах 125 блоков, или же в пределах 6 метров). Починив электростанцию, возвращайтесь назад, при этом старайтесь это делать быстро, долгое нахождение в лесу в 75% случаев кончается смертью.
  7. Используйте рацию (она лежит в Безопасном доме на столе), и вы можете разговаривать с другими игроками, которые могут вам сообщить (как и всем) где находится Рэйк, однако, в случае, если электростанция выйдет из строя, общаться по рации уже будет нельзя.

Если вы новенький в игре, и вы хотите пережить ночь без смертей, то существует один баг. Вам нужно идти к смотровой вышке, залезть на вверх, включить свет, спуститься вниз и встать вплотную к лестнице. Когда Рэйк обнаружит вас - ни в коем случае не убегайте, иначе баг не сработает. Если вы будете стоять вплотную к лестнице, то Рэйк очень быстро застрянет в лестнице, но если отойти, то Рэйк вас поймает. Простояв у лестницы всю ночь, вы не сможете умереть.

Игровые режимы

Daytime (рус. Дневное время) - Рейк не появляется, и игрок полностью в безопасности. Есть несколько вещей, которые можно сделать, например, изучить карту, найти укрытие или купить предметы в магазине. Дневное время не будет длиться долго, из-за чего трудно добраться до укрытия, прежде чем оно превратится в ночное время.

Night time (рус. Ночное время) - Рейк выходит из своего логова, игроки в темноте едва видят, появляется экранное сообщение "Survive the night" (рус. "Пережить ночь"), игрокам следует быть осторожными, и использовать все, что они купили в магазине, в целях собственного выживания.

Blood Hour (рус. Кровавый час) - кровавый час происходит, если игроки атакуют Рэйка, и он начинает злиться, но это маловероятно. Чтобы вызвать Кровавый час, вам нужно использовать ловушку для Рэйка, оглушающую дубинку или ультрафиолетовую лампу. В Кровавом часу окружение и туман будут переходить в кроваво-красную окраску, и питание будет отключено до дневного времени, когда вы, наконец, сможете восстановить его. Звуковая обстановка изменится на довольно жуткую музыку, включая интенсивную музыку, дыхание и ужасные крики Рэйка, которые появятся с парой красных светящихся глаз вместо обычного белого свечения. Вместо обычного текста при запуске Night time будет написано "RUN FOR YOUR LIFE" (рус. "БЕГИ, ЕСЛИ ТВОЯ ЖИЗНЬ ТЕБЕ ДОРОГА"). Обычные кнопки и рычаги, появляющиеся вокруг Лаборатории и Электростанции, не появятся, что делает это очень трудным для выживания. Рэйк будет не только немного быстрее обычного, но и мгновенно обнаружит игроков. Во время Кровавого часа все еще можно убить Рейка, но это очень сложно.

Так же во время кровавого часа можно всё ещё убить Рэйка, но поскольку во время кровавого часа Рэйк отключает электричество до дневного времени, то оглушающая дубинка и ультрафиолетовая лампа не будут работать, но вы можете со всей своей командой купить капканы, и поставить их. Задача одного игрока - заманивать Рэйка, тем самым делая так, чтобы он попал на капкан. Попав несколько раз на капканы, Рэйк погибнет.