ФЭНДОМ

Tower Battles

Tower Battles - популярный плейс, созданный Planet3arth 29 января 2011 года. Первоначально плейс был стартовым местом, хотя в середине 2017 года его достроили под названием «Tower Battles». Игра основывается на обороне своего "замка" от постепенно наступающих зомби с помощью различных башен. Кратко говоря, Tower Battles - типичная игра жанра Tower Defense. Чем дальше вы проходите, тем сильнее становятся зомби. Всего в игре 40 волн (41 с некоторым шансом на карте Egg Hunt).

Геймплей

Вы начинаете в главном меню, в котором есть три раздела :

  • Servers
  • Towers
  • Help

В разделе "Help" вы можете базовую информацию для начала игры (с чего начать, как зарабатывать кредиты и так далее)

В разделе "Towers" вы можете покупать и экипировать башни, с помощью которых вы и будете играть.

В разделе "Servers" находятся вкладки с серверами. Существует 2 разновидности серверов: Versus и Survival. В серверах Survival вы играете одни или в команде от 2 до 3 (при достижении 25 побед открывается режим Survival на 4 человека) и выживаете до максимально возможной волны. В зависимости от достигнутой волны вы получаете разное количество кредитов. Если же вы сможете победить, вы получаете 150 кредитов. Примечание: вы не получаете победу в случае триумфа в Survival-режиме, а так же не получаете штрафа за выход. В серверах Versus вы играете против противоположной команды. В каждой команде находится от 1 до 3 (при достижении 50 побед открывается режим Versus, в котором может участвовать в общей сумме 8 человек, или же 4 в каждой команде) человек. За каждую победу вы получаете 1 победу в статистику и 100 кредитов, при проигрыше 5 кредитов и 1 проигрыш в статистику, при выходе вы теряете 30 кредитов и получаете 1 проигрыш в статистику даже в случае, если ваша команда победила. Примечание: в Versus-режиме может произойти "ничья", если обе команды победят. В таком случае обе команды получат 150 кредитов, однако не получат победы.

Башни

Здесь я решил предоставить список башен, которые я распределил в 3 списка. Первый - обычные башни, второй - башни поддержки, третий - эксклюзивные башни. И да, я отнёс ферму к башням поддержки, ведь она никак не влияет на скорость уничтожения зомби, твитер к эксклюзивным потому, что доступна лишь при использовании кода, золотой коммандо и скаут из-за необходимости наличия определённого количества побед.

Обычные башни.

Scout - Скаут. Самая первая башня, выдаётся в начале. Стреляет из пистолета по 1 урону в секунде, при полной полной прокачке добавляется ещё 1 пистолет, а урон повышается в несколько раз.

Урон низкий (1), одиночный, медленный. Средняя дальность, устанавливается на землю за 250 $.

Sniper - Снайпер. Башня, которую я советую к покупке с самого начала. Наносит 3 урона в начале, 10 на предпоследней прокачке.

Урон Средний (3), одиночный, средняя скорость выстрела. Дальность высокая, устанавливается на возвышенностях за 450 $. В магазине стоит 100 кредитов.

Fragger - Фраггер или же гранатомётчик. Наносит урон гранатами. Тоже довольно полезная башня, советую брать её в начале.

Урон средний, по площади, с низкой скоростью стрельбы. взрыв. Дальность низкая, устанавливается на землю за 350$. Стоимость покупки в магазине - 100 Кредитов.

Shotgunner - Башня с дробовиком. Ещё одна хорошая башня для новичков.

Урон средний (4), одиночный, низкая скорость стрельбы. Дальность маленькая, устанавливается на землю за 400$. Стоимость покупки в магазине: 300 кредитов.

Cryo-gunner - Крио-ганнер - башня, которая может замораживать зомби начального уровня. Популярна среди новичков, хоть и не самая полезная ввиду того, что не может замораживать крупных зомби.

Урон отсутствует (заморозка), одиночный, низкая скорость стрельбы. Дальность низкая, устанавливается на землю за 200$. Стоимость покупки в магазине: 400 кредитов.

Soldier - солдат, башня с автоматом. Похож на снайпера с единственным отличием, что наносит урон не 1 противнику, а нескольким, так как стреляет очередями в 3 патрона.

Урон средний (1 по 3), одиночный, скорость стрельбы средняя. Ставится на землю за 450$. Стоимость покупки в магазине: 500 кредитов.

Tuber - ракетометчик. Стреляет из РПГ и наносит урон как одиночной цели, так и противникам вокруг её.

Урон cредний (4 одиночной цели и 4 окружающим её противникам), одиночный + по площади, скорость стрельбы средняя. Дальность средняя, устанавливается на землю за 750$. Стоимость в магазине: 800 кредитов.

Mortar - мортира. Грубо говоря, снайпер, который может наносить урон по площади.

Урон Средний (3), по площади, средняя скорость стрельбы. Дальность высокая,устанавливается на землю за 800$. Стоимость в магазине: 800 кредитов.

Patrol - патруль или же джип. Невероятно полезная вышка для игроков, которые уже прошли этап новичка. Наносит урон одновременно тараном, взрывом и стрельбой (в зависимости от уровня прокачки эти значения будут меняться). Раз в 45 секунд появляется новый джип.

Урон высокий (от 25 до 800 тараном), одиночный + по площади, скорость спавна средняя, скорость стрельбы (3 и 5 уровни) средняя (3 уровень) и высокая (5 уровень). Устанавливается на землю за 400$. Стоимость покупки в магазине: 800 кредитов.

Barracks - казарма. Что-то среднее между джипом и солдатом. Раз в определённое время выпускает на дорогу солдатов, которые могут поглощать урон и стрелять. Не самая полезная и популярная башня.

Урон средний, тип урона: одиночный, скорость спавна средняя, скорость и дальность стрельбы зависит от уровня. Устанавливается на землю за 600$. Стоимость в магазине: 1000 кредитов.

Aviator - авиатор. Представляет собой небольшой аэродром и самолёт, который кроме того, что может стрелять (причём довольно быстро), может закидывать зомби бомбами и даёт ближайшим вышкам бафф, который позволяет им видеть невидимых зомби (хидден / hidden).

Урон высокий, одиночный + по площади, скорость стрельбы высокая. Дальность средне-высокая. Устанавливается на землю за 825$. Стоимость покупки в магазине: 1000 кредитов.

Flamethrower - огнемётчик. Поджигает зомби, нанося урон множеству противников.

Урон низкий (1), по площади, скорость атаки средняя. Дальность маленькая. Устанавливается на землю за 750$. Стоимость покупки в магазине: 1000 кредитов.

Mercenary - наёмник или же автоматчик. Башня с АК-47, стреляет без остановки. Неплохая башня, что-то среднее между солдиером и коммандо.

Урон средний (1), тип урона: одиночный, скорость стрельбы высокая. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 850$. Стоимость покупки в магазине: 1000 кредитов.

Commando - Башня с миниганом. Одна из самых популярных башен. Так же, как и мерсенари, стреляет без остановки. Дам вам совет: не ставьте много ферм, пытаясь на него накопить. Если вы так поступите, вы можете подставить свою команду.

Урон средний (1), одиночный, скорость стрельбы и дальность высокая. Устанавливается на землю за 1850$. Стоимость покупки в магазине: 1200 кредитов.

Railgunner - реилганнер. Башня с реилганном, или же рельсотроном. Улучшенная и невероятно полезная версия снайпера. Единственный минус - не видит невидимых зомби без баффа авиатора.

Урон очень высокий (40), одиночный, скорость стрельбы низкая. Дальность очень высокая (практически вся карта, рационально использовать коммандера для её увеличения). Устанавливается на возвышенности за 2450$. Стоимость покупки в магазине: 2200 кредитов.

Phaser - фазер. Эта башня выбирает одного противника и постепенно отнимает у него здоровье. Полезна против боссов.

Урон Очень высокий (150), одиночный, скорость стрельбы низкая (из-за скорости "перезарядки"). Дальность очень высокая. Устанавливается на землю за 3200$. Стоимость покупки в магазине: 2600 кредитов.

Zed - зед. Вторая по дороговизне, но очень полезная башня. Улучшенная версия джипа. Помимо поглощения собой урона с самого старта стреляет из пулемёта. На эту башню действует ограничение: 4 штуки на каждого игрока. Рациональнее всего копить на неё с помощью 4-6 ферм, периодически помогая союзникам в случае, если они не справляются.

Урон очень высокий (420 хп и 4 урона стрельбы), наносит урон одновременно тараном, стрельбой и взрывом (одиночный + таран + по площади), скорость стрельбы высокая, скорость спавна и дальность стрельбы средняя. Устанавливается на землю за 5650$. Стоимость в магазине: 5400 кредитов.

Plasma Trooper - плазменный солдат, видит камуфлированных с 1-го уровня, имеет возможность наводиться сразу на несколько целей.

Урон средний (2), по нескольким противникам (не путать с уроном по площади), скорость атаки средняя. Дальность низкая. Устанавливается на землю за 1150$.Стоимость в магазине: 2400 кредитов.

Башни поддержки.

Farm - ферма, которая даёт деньги в начале каждого раунда (после начала последней 40-й волны денег не ждите)

Урон отсутствует. Ставится на землю за 300$. Стоимость покупки в магазине: 500 кредитов.

Commander - коммандер. Башня поддержки, накладывает на башни в радиусе действия баффы на увеличение поля зрения и увеличение скорости стрельбы.

Урон отсутствует (3 урона при использовании способности с 3 уровня). Устанавливается на землю за 600$. Стоимость покупки в магазине: 1200 кредитов.

DJ - диджей. Вторая башня поддержки, диджей, действует так же, как и коммандер. Накладывает на башни в радиусе действия баффы на увеличение скорости стрельбы и уменьшения стоимости апгрейдов. Также, как и зед, обладает ограничением по количеству : 2 штуки на игрока. Я советую использовать 1 для зедов (если они есть), а 2 для остальных башен.

Урон отсутствует. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 950$. Стоимость покупки в магазине: 1400 кредитов.

Эксклюзивные башни.

Golden Scout - золотой скаут. Улучшенная версия скаута, которую можно открыть покупки за 150 побед. Хорошая башня для начала из-за её урона. Помимо прочего даёт бафф для ближайших башен, который позволяет им видеть невидимых зомби, подобно авиатору.

Урон средний (4), одиночный, скорость стрельбы низкая. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 690$. Стоимость покупки в магазине: достижение 150 побед и 3500 кредитов.

Golden Commando - золотой коммандо. Улучшенная версия коммандо. Самая дорогая башня в игре. Как и в ситуации с золотым скаутом, для открытия золотого коммандо в магазине необходимо собрать большую сумму побед, но на этот раз не 150, а 250.

Урон очень высокий (2), одиночный, скорость стрельбы очень высокая. Дальность высокая. Устанавливается на землю за 4960$. Стоимость покупки в магазине: достижение 250 побед и 8500 кредитов.

Tweeter - твитер. Выдаётся за код из твитера разработчика игры (UPDATEINAMINUTE2019). Схож со скаутом, однако у него есть одна особенность - с 3 уровня за каждую волну даёт игроку 80$.

Урон низкий (2), одиночный, скорость стрельбы низкая. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 325$. Стоимость покупки в магазине: код (UPDATEINAMINUTE2019).

Scarecrow - чучело. Была доступна за победу в хэллоуинском ивенте 2017 года. Отбрасывает любых зомби назад.

Урон отсутствует (отталкивание). Дальность маленькая. Устанавливается на землю за 300$. Стоимость покупки в магазине: победа в хэллоуинском ивенте 2017 года (недоступна на данный момент)

Elf - эльф. Был доступна за победу в рождественском ивенте 2017 года. Действует, как и ракетомётчик.

Урон средний (2), по площади, скорость стрельбы средняя. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 400$. Стоимость в магазине: победа в рождественском ивенте 2017 года (недоступна на данный момент)

Hallowboomer - хэллоуинский взрыватель. Был доступен за победу в хэллоуинском ивенте 2018 года. Действует, как эльф и ракетомётчик, но помимо прочего наносит урон огнём, как огнемётчик.

Урон средний (1), по площади + одиночный (огнём), скорость и дальность стрельбы средняя. Устанавливается на землю за 750 $. Стоимость покупки в магазине : победа в хэллоуинском ивенте 2018 года (недоступна на данный момент).

Sleeter - башня, доступная за победу в зимнем ивенте 2019 года. Является чем-то средним между солдатом и криоганнером : стреляет очередями по 3 замораживающих патрона.

Урон низкий (1) + заморозка, одиночный, скорость стрельбы средняя. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 700 $. Стоимость покупки в магазине : победа в зимнем ивенте 2019 года.

Stunner - станнер. Эксклюзивная башня для создателя (Planet3arth). Работает, как криоганнер, но стреляет быстрее и действует на всех зомби.

Урон отсутствует (заморозка). Дальность средняя, устанавливается на землю. Подробная информация отсутствует.

Archer - лучник. Эксклюзивная башня для DoNotEatMyPoptart, pieguy100000 и Planet3arth. Действует, как огнемётчик с двумя отличиями - он стреляет по 1 цели и наносит прямой урон.

Урон низкий, одиночный (прямой + огонь). Подробная информация отсутствует.

Knifer - башня с ножом. На данный момент она эксклюзивна для Planet3arth в связи с её доработкой.

Подробная (достоверная) информация отсутствует.

Red scout - красный скаут. Эксклюзивная башня для создателя, ютубера JOHN ROBLOX, некоторых победителей турниров и везунчиков, которым эта башня досталась в результате раздачи Planet3arth.

Урон низкий (1), одиночный, скорость стрельбы средняя. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 250$.

Huntsman - охотник. Улучшенная версия солдиера. Эксклюзивная башня для победителей турнира.

Урон высокий (12 выстрелов очередью по 1 урону), одиночный (очередями), скорость стрельбы средняя. Дальность средняя. Устанавливается на землю за 900$.

Sniper but red - красный снайпер. Улучшенная версия снайпера, эксклюзивная для создателя.

Урон средний (3), одиночный, скорость стрельбы низкая. Дальность высокая. Устанавливается на возвышенности за 450$.

Я решил не добавлять различные тактики прохождения, так как считаю, что каждый игрок должен подобрать тактику под себя. Я считаю, что нет идеальной тактики, но вам очень сильно не рекомендую тактики, при которых вы буквально сидите на фермах и никак не помогаете своей команде. Надеюсь, что после написания этой статьи людей, которые будут заходить без башен для обороны на начальных волнах, сократится.