Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
831
страница

Это нестилизованная статья
Она не подходит под основной стиль вики.
Вы можете помочь Roblox вики, исправив её.

Tower Defense Simulator - плейс, созданный игроком BelowNatural, он так же является основателем Paradoxum Games. Плейс известен как один из лучших симуляторов в Роблоксе.

У игры есть своя собственная отдельная Вики, но она чисто на Английском.

Лобби и функционал

Игра начинается в лобби, которое может изменять свой вид в зависимости от времени года или ивента. Когда вы попадаете в игру, слева сбоку есть семь кнопок:

-Магазин,

-Инвентарь,

-Награды,

-Коды,

-Настройки,

-Создатели,

-Список изменений.

Во вкладке Магазин можно купить башни, так же там есть возможность купить скины на башни, Ящики, Эмоции, Донат(геймпассы на башни, а так же игровую валюту).

Во вкладке Инвентарь отображаются все что вы купили(Башни, эмоции, ящики).

Во вкладке Награды вы увидите все рекорды на возможных картах и сложностях так же там забираются награды за бэйджы.

Во вкладке Коды вводятся коды.

Во вкладке Настройки настраиваются графика и звуки.

Во вкладке Создатели перечислены разработчики.

Во вкладке Список изменений перечислены все последние изменения в игре.

Игровые режимы

В Tower Defense Simulator имеется несколько видов игровых режимов.

-Выживание на четверых.

-Выживание на шестерых.

-Противостояние 3 на 3 (или же хардкор если никого нет во второй комнате.

-Ивентовая комната на шестерых.

Игровой режим "выживание на четверых" имеет 7 комнат-лобби, карты которых меняются, когда в комнатах никого нет. Этот режим лучше подходит, чтобы получить Hidden Wave.

"Выживание на шестерых" имеет две комнаты-лобби, вход в которые открывается с 10 уровня. Они расположены рядом с ивентовой комнатой. Карты в них также меняются, когда в комнатах никого нет.

Ивентовая комната в лобби только одна, вход в нее открывается только тогда, когда в игре проходит какой-либо ивент, в ней может находиться 6 игроков. Когда никакого ивента в игре нет, вход в комнату обычно закрыт.

Противостояние 3 на 3 игрока имеет две комнаты, которые поделены на две команды - синюю и красную. Денег за урон, нанесенный башнями союзников, не дается.

Ящики и их содержимое

Есть 5 видов ящиков:

Обычный,

Игрушечный,

Премиум,

Золотой,

Платиновый.

Обычные ящики стоят по 1 тысяче, обычно из них выпадают цветные скины для разных башен.

Игрушечные ящики стоят по 3500, обычно из них выпадают лего скины.

Премиум ящики стоят по 200 R$, также их можно получить в качестве награды, заходя в игру 7 дней подряд. Из этих ящиков выпадают скины, которые изменяют вид самой башни и ее апгрейдов.

Золотые ящики стоят по 50 тысяч. Из них выпадают золотые скины для башен, которые изменяют не только внешний вид, но и характеристики.

Платиновые ящики можно получить, пройдя по пять карт на всех сложностях. Из этих ящиков выпадают скины с измененными характеристиками, как и из золотых, но характеристики увеличены только на половину.

Геймпассы

В игре есть множество геймпассов, которые представлены как башнями за R$, так и платными танцами или ящиками со скинами.

Crook Boss Gamepass - стоит 400 R$. Вы получаете башню Crook Boss, которая так же открывается по достижению 30 уровня.

Turret Gamepass - стоит 800 R$. Вы получаете башню Turret, которая открывается по достижению 50 уровня.

Mortar - Стоит 700 R$. Вы получаете башню Mortar, которая открывается по достижению 75 уровня.

Helicopter - Стоит 1400 R$. Вы получаете башню Helicopter, которая открывается по достижению 150 уровня.

Limited Gladiator Gamepass - стоил 200 R$. Этот геймпасс выдавал вам башню Gladiator, которая получалась только за ивент.

EVENT SLEDGER - Стоит 400 R$. Вы получаете башню Sledger, которая так же открывается при победе в Ивенте.

DJ Custom Songs - стоит 150 R$. С помощью этого геймпасса вы сможете воспроизводить Любую музыку на башне DJ.

Tips - стоит 50 R$. С помощью этого геймпасса вы поддерживаете игру и ее разработчиков.

👑 VIP 👑- Стоит 400 R$. Вы получаете радужный тег в игре, +25% опыта за игру, 3 премиум ящика.

Meme Emotes - Стоит 200 R$. Вы получаете некоторые эмоции а именно: Cat Dance, Revenge, Whip, Orange Justice, Breakdown, Praisin.

Денежные геймпассы - 1000 валюты за 100 R$, 5000 валюты за 450 R$, 10000 валюты за 900 R$.

Башни

Все характеристики башен будут приводиться с первого уровня.

Scout - начальная башня с пистолетом. Урон:1, Скорострельность:1.5, Дальность:12, Цена в игре:200$, Местность - земля.

Sniper - снайпер. Урон:5, Скорострельность:6, Дальность:22, Цена в игре:350$, Местность - скалы.

Shotgunner - .Башня с дробовиком Урон:2x6, Скорострельность:2.5, Дальность:7, Цена в игре:600$, Цена в магазине:2500$. Местность - земля.

Paintballer - пейнтболист. Урон:2, Скорострельность:2, Дальность:11+2(сплэш), Цена в игре: 400$, Цена в магазине:150$. Местность - земля.

Demoman - гранатометчик. Урон:2, Скорострельность:3, Дальность:7+3(сплэш), Цена в игре:450$, Цена в магазине:250$. Местность - земля.

Soldier - солдат. Урон:1, Скорострельность:0.2, Дальность:10, Цена в игре:375$, Цена в магазине: 350$. Местность - земля.

Hunter - башня из твиттер-кода BelowNatural. Урон:3, Скорострельность:2, Дальность:15, Цена в игре:475$. Местность - земля.

Minigunner - пулеметчик. Урон:1, Скорострельность:0.14, Дальность:16, Цена в магазине: 5000$ Цена в игре:2000$. Местность - земля.

Commander - башня поддержки. Урон:4, Скорострельность:0.5 ,Дальность:12, Цена в игре:650$, Цена в магазине:3500$. Местность - земля.

Ace Pilot - самолет. Урон:1, Скорострельность: 0.15, Дальность:7, Цена в игре:500$, Цена в магазине:1500$. Местность - земля.

Medic - медик. Урон:2, Скорострельность:1, Дальность:10, Цена в игре:900$, Цена в магазине:1500$. Местность - земля.

DJ Booth - диджей. Урон:0, Скорострельность:1, Дальность:15, Цена в игре:600$, Цена в магазине:4000$. Местность - земля.

Miliant - . Урон:1, Скорострельность:0,2, Дальность:10, Цена в игре:750$, Цена в магазине:2000$. Местность - земля.

Crook Boss - босс мафии. Награда за 30 уровень. Урон:2, Скорострельность:0.8, Дальность:10, Цена в магазине:400R$, Цена в игре:650$. Местность - земля.

Ranger - Снайпер с рельсовым пистолетом. Урон:40, Скорострельность:5, Дальность:20, Цена в игре:3500$, Цена в магазине:8500$. Местность - скалы.

Rocketeer - ракетометчик. Урон:8, Скорострельность:6, Дальность: 16+9(сплэш), Цена в игре:650$, Цена в магазине:2500$. Местность - земля.

Farm - ферма. Скорострельность:0, Дальность:3, Цена в игре - 250$, Цена в магазине:2000$. Местность - земля.

Turret - башенная турель, награда за 50 уровень. Урон:6, Скорострельность:0,5, Дальность:16, Цена в магазине:800R$, Цена в игре:4000$. Местность - земля.

Pyromancer - огнеметчик. Урон:0, Скорострельность:0,25, Дальность:7, Цена в игре:650$, Цена в магазине:2000$. Местность - земля..

Freezer - замораживатель. Скорострельность:3, Дальность:8, Цена в игре:450$, Цена в магазине:800$. Местность - земля.

Military Base - спавнер-башня, военная база. Урон:0, Скорострельность:60, Дальность:5, Цена в игре:400$, Цена в магазине:2500$. Местность - земля.

Cowboy - ковбой, дается за победу на карте Badlands. Урон:3, Скорострельность:1.5, Дальность:11, Цена в игре:650$. Местность - земля.

Gladiator - гладиатор, ивентовая башня SFOTH 2019. Урон:2, Скорострельность:1, Дальность:5, Цена в игре:300$. Местность - земля.

Slasher - измельчитель, башня с ножами, ивентовая башня Halloween 2019. Урон:3, Скорострельность:1, Дальность:3, Цена в игре:400$. Местность - земля.

Commando - коммандо, башня с пистолетами, ивентовая башня A51. Урон:2, Скорострельность:0.5, Дальность:12, Цена в игре:1,600$. Местность - земля.

Advertisement