Roblox вики
Advertisement
Roblox вики

Данная статья имеет непольную информацию, но хочу напомнить что у этого плейса есть своя офицальная вики на английском (откуда было взято много информации для этой статьи).

Tower of Hell (рус. Адская башня, башня ада) - плейс жанра Adventure, создан 18 июня 2018 года группой YXCeptional Studios.

Данный плейс был избран Star icon.png9М+ пользователями. Плейс был вдохновлен Juke's Towers of Hell (изначально Kiddie's Towers of Hell).

Геймплей

Так же как и в JToH, игроку предстоит забираться на верх башен, путём прохождения башни за определённое время (раунд). В отличие от JToH, башни генерируются случайно, из уже готовых этажей. За прогресс в прохождении башни тоже дают монеты ( Newbie coins.PNG ) . Когда вы полностью прошли всю башню, то второй раз за неё награду в виде монет уже не получить, так как придется ждать следующего раунда, но вам даётся возможность ускорить время в два раза, прикоснувшись к специальным белым дверям.

Режимы

У данного плейса есть два режима, которые совсем немного чем отличаются.

  • Noob Towers - стандартный режим в Tower of Hell. Башни имеют 6 секций, а их таймер расчитан на 8 минут. Как раз таки в этот режим попадают изначально все люди, которые зашли на плейс.
  • Pro Towers - более сложный режим Tower of Hell. Башня вдвое длиннее Noob Towers, что значительно затрудняет ее завершение. Эти башни содержат 12 секций, а их таймер составляет 10 минут вместо 8 минут.

Каждый сервер Noob Towers содержит портал в сервер Pro Towers под своей стартовой платформой. Точно так же игрок может получить доступ к Noob Towers, коснувшись белого портала под стартовой платформой в Pro Towers.[1]

Магазин

Цена на Членство

Заработанные монеты можно потратить в магазине. Чтобы зайти в магазин, нужно нажать на значок в левом нижнем углу (меню), и выбрать магазин.

При заходе в меню магазина можно увидеть четыре разных категории. В Shop и Effects продают мутаторы, предметы и эффекты, все которые можно купить за определённое количество Робаксов или монет, в Settings можно настроить меню. И наконец Credits, там можно создателей плейса.

Членство (VIP)

Титул "Member" с короной

Membership (рус. Членство)- это платная функция, которая дает некоторые преимущества, находится во вкладке магазина. Была добавлена ​​9 июня 2020 года, и чтобы ее получить нужно заплатить Робаксы. Однако, раньше ее можно было получить бесплатно. [2] При покупке членства вы можете получить такие эксклюзивные функции, как

  • Два эсклюзивных эффекта, которые имеют вид короны
  • Эксклюзивный титул «Member»
  • 500 ежедневных монет
  • Все эксклюзивные мутаторы можно приобрести с монетами, а не за Робаксы

Мутаторы

Mutators (рус. мутаторы) - модифицируют игру в данном раунде, добавляя различные эффекты. Находятся во вкладке Магазин и каждый раунд нужно покупать заново. Их различают по двум видам - Донатные (за Робуксы) и Обычные (за монеты)

Обычные мутаторы

Мутатор Иконка Иконка(Темная) Функция Цена
Low Gravity
LowGravityLight.png
LowGravityDark.png
Уменьшает гравитацию всех игроков
Newbie coins.PNG 130
High Speed
HighSpeedLight.png
HighSpeedDark.png
Повышает скорость всех игроков на 25%
Newbie coins.PNG 100
Lengthen
LengthenLight.png
LengthenDark.png
Добавляет ещё 1 секцию к башне
Newbie coins.PNG 150
Foggy
FoggyLight.png
FoggyDark.png
Добавляет туман на весь раунд
Newbie coins.PNG 150
Negative
NegativeLight.png
NegativeDark.png
Инвертирует цвета
Newbie coins.PNG 150
Invincibility
InvincibilityLight.png
InvincibilityDark.png
Делает всех игроков неуязвимыми
Newbie coins.PNG 500
Extra Time
ExtraTimeLight.png
ExtraTimeDark.png
Продлевает раунд на 2 минуты
Newbie coins.PNG 50

Донатные мутаторы

Мутатор Иконка Иконка (Темная) Функция Цена Цена (с членством)
Bunny Hop
BunnyHopLight.png
BunnyHopDark.png
Заставляет всех неприрывно прыгать
R$10
Newbie coins.PNG 500
Checkpoints
CheckpointsLight.png
CheckpointsDark.png
Добавляет сохранения во все секции
R$30
Newbie coins.PNG 400
Double Coins
DoubleCoinsLight.png
DoubleCoinsDark.png
Удваивает вашу награду
R$25
Newbie coins.PNG 2000
Invisibility
InvisibilityLight.png
InvisibilityDark.png
Делает всех игроков невидимыми
R$10
Newbie coins.PNG 150
Double Jump
DoubleJumpLight.png
DoubleJumpDark.png
Добавляет двойные прыжки
R$35
Newbie coins.PNG 300

Предметы

Gearbox

Gears (рус. предметы) - это инструменты (пренадлежности), которые меняют ваш игровой процесс. Так же как и мутаторы - предметы хватает только на один раунд, а цена предметов зависит от режима, в котором вы играете. В магазине можно купить 6 предметов, а также еще 4 предмета, которые можно получить только другими способами. Все шестеренки, купленные в магазине, кроме песочных часов, можно улучшить в Дереве Навыков чтобы получить дополнительные бонусы при их использовании. Также есть секретная секция под названием Gearbox, который также бесплатно даст игрокам все купленные в магазине предметы, но кроме песочных часов.

Обычные предметы

Это предметы, которые доступны для всех игроков плейса.

Gear
Иконка
Функция
Цена (Noob)
Цена (Pro)
Заметка
Gravity Coil GravityCoil1.png Уменьшает гравитацию
Newbie coins.PNG 80
Newbie coins.PNG 152
Вы можете использовать это снаряжение для двойного прыжка, если у вас есть навык двойного прыжка в Деревe Навыков
Speed Coil SpeedCoil.png Делает вас быстрей
Newbie coins.PNG 60
Newbie coins.PNG 120
Fusion Coil FusionCoil.png Уменьшает гравитацию и делает вас быстрей
Newbie coins.PNG 90
Newbie coins.PNG 150
Trowel TrowelGear.png Размещает платформы, по которым можно прыгать.
Newbie coins.PNG 40
Newbie coins.PNG 70
Платформы исчезают через 5 секунд с перезарядкой появление 8 секунд. Вы можете изменить спавн путей на фермы в Деревe Навыков.
Hook HookGear.png Позволяет зацепиться за что-то и качнуться или остановиться. Веревка порвется, если она потянется слишком далеко
Newbie coins.PNG 80
Newbie coins.PNG 152
Вы не можете лазить с крюком
Hourglass Hourglass.png Замораживает каждую движущуюся часть в каждой секции, включая конвейеры. Его можно включать и выключать в любой момент.
Newbie coins.PNG 90
Newbie coins.PNG 180
Нельзя прокачать в Дереве Навыков

Специальные предметы

Это предметы, которые доступны только определенной группе лиц (нельзя купить в магазине)

Gear
Иконка
Функция
Получение
Заметка
Jump Coil JumpCoil.png Позволяет бесконечно прыгать. Откройте обе двери секретной секции с правильными кодами. Игра может вас пнуть при использовании Jump Coil из-за античита.
Bomb Bomb.png Взрывается с обратным отсчетом или при нажатии. Вы можете передать бомбу другому человеку, щелкнув бомбу с таймером. Создается на приватном сервере с помощью команд. Есть несколько команд с бомбой. Нажатие E, T, G и F может изменить таймер бомбы. Произнесение числа в чате может изменить таймер бомбы на то, что вы сказали.
YXTerminator YXTerminator.png Может кого то убить, если вы стреляете в человека. Создается админами Есть еще одна версия YXTerminator с самонаводящимися пулями.
Killpart Killpart.png Может убить, если он прикасается к вам, удерживая его. Если его уронить, можно убить любого, кто коснется его пола. Создается админами Иногда вы можете поднять Killpart с пола, используя эмоции, потому что это вас не убьет.

Эффекты

Effects (рус. эффекты) - это аксессуары, которые игроки могут надевать, чтобы хвастаться перед другими игроками в игре, но они не обеспечивают никакого игрового эффекта или усиления, в отличии мутаторы и предметы, они чисто косметические. Их можно получить в ящиках (кейсах), которые можно купить во вкладке Эффекты. Ящики случайным образом дают вам эффект из всего кол-во эффектов этого ящика, можно получить тот же эффект дважды снова, даже если он у вас уже есть, вы получите обратно несколько монет в зависимости от редкости и из какого ящика вы его получили (донатного или обычного)

Обычный ящик

Coin boxes (рус. Обычный ящик) - это оригинальные кейсы со своими эффектами. Их можно купить за 500 монет каждый, и они могут давать множество различных эффектов.

Редкость Количество Шанс Цена за дубликат
Обычная 10 Эффектов 64%
Newbie coins.PNG 200
Средняя 18 Эффектов 24%
Newbie coins.PNG 350
Высшая 18 Эффектов 10%
Newbie coins.PNG 600
Легендарная 6 Эффектов 2%
Newbie coins.PNG 1200

Типы эффектов в обычных ящиках:

Trails (рус. следы) - это эффект из Обычного кейса. Если вы надели на себя этот эффекст, если вы идете, след соответствующего цвета появится позади вас. У тропы есть ограниченное время, то есть она исчезнет через определенное время, это ограничивает то, как далеко тропа может уйти за вами. Различают по редкости от обычной до легендарной.

Примечание. Высшей редкости эффект «След» имеет свой цвет для каждого пользователя, тоесть он будет того же цвета, что и полоса уровня вашей учетной записи.

Fading Trails (рус. затухающий след) - это эффект из Обычного кейса, похожие на обычный след, но отличаются тем, что они со времен просто становятся прозрачными. Все такие эффекты имеют среднюю редкость.

Wave trails (рус. Волновые следы) - это эффект из Обычного кейса, когда вы надели одну из них, если вы идете, след соответствующего цвета появится позади вас. Эти следы отличаются от обычных следов тем, что со временем перемещаются вверх и вниз, создавая волнообразный вид. Все такие эффекты имеют среднюю редкость.

Flames (рус. Пламя) - это эффект из Обычного кейса, когда над головой игрока появляются большие квадраты, которые быстро поднимаются, уменьшаясь. Это создает иллюзию пламени, цвет пламени зависит от того, какое пламя вы используете, некоторые могут менять цвет по мере подъема. Пламя различается по редкости от высшей до легендарной.

Smokes (рус. Дым) - это эффект из Обычного кейса когда над головой игрока появляется множество квадратов, которые медленно поднимаются по мере исчезновения. Это создает иллюзию дыма, цвет дыма зависит от того, какой дым вы надели, некоторые могут менять цвет по мере подъема. Дым различается по редкости от средней до легендарной.

Radiances (рус. Сияние) - это эффект из Обычного кейса, когда надетый на нее, вокруг игрока появится множество линий соответствующего цвета, которые затем исчезнут. Дым различается по редкости от среднегодо легендарного.

Plastic Coils (рус. Пластиковая катушка) - это эффект из Обычного кейса, когда она надета, катушка появится на левой руке вашего аватара. Катушки не имеют никаких игровых эффектов, как их аналоги из снаряжения, они чисто косметические. Пластиковые катушки различаются по редкости от фиолетовых до легендарных.

Донатный ящик

Robux Boxes (рус. Донатный ящик) - это еще один из видов кейсов, который был 23 ноября 2020 года. Их можно приобрести только за Робаксы. Донатные кейсы стоят R$25 и содержат эффекты, отличные от копилок.

Обычная 21 Эффектов 64%
Newbie coins.PNG 400
Средняя 12 Эффектов 24%
Newbie coins.PNG 700
Высшая 7 Эффектов 10%
Newbie coins.PNG 1200
Легендарная 8 Эффектов 2%
Newbie coins.PNG 2400

Типы эффектов в Донатных ящиках:

Hook Skins (рус. Скины крючков) - это эффект из Донатного кейса, когда он экипирован, и если вы покупаете крюк, он будет иметь скин. Скины не влияют на функциональность крючка, они просто меняют его внешность. Скины крючков различаются по редкости от Обычного до Высшего.

Hourglass Skins (рус. Скины Песчаных часов) - это эффект из Донатного кейса, когда он экипирован, если вы покупаете песочные часы, он будет иметь скин. Скины не влияют на функциональность песочных часов, они просто меняют внешность. Скины песочных часов различаются по редкости от Обычного до Среднего.

Trowel Skins (рус. Скины Шпателя) - это эффект из Донатного кейса. Когда этот эффект экипирован, если вы покупаете шпатель, он будет иметь скин. Скины не влияют на работу шпателя, они просто меняют внешность. Скины шпателя различаются по редкости от Обычного до Высшего.

Fusion Coil Skins (рус. Спираль Слияния) - это эффект из Донатного кейса. Когда этот эффект экипирован, и если вы купите катушку слияния, он будет иметь скин. Скины не влияют на работу катушки плавления, они просто меняют ее внешний вид. Скины спиралей различаются по редкости от обычных до Легендарных.

Gravity Coil Skins(рус. Спираль Гравитации) - это эффект из Донатного кейса. Когда этот эффект экипирован, если вы покупаете гравитационную катушку, он будет иметь другой внешний вид. Скины не влияют на работу гравитационной катушки, они просто меняют ее цвет. Скины спиралей различаются по редкости от обычных до Легендарных.

Speed Coil Skins (рус. Спираль Скорости) - это эффект из Донатного кейса. Когда этот эффект экипирован, если вы покупаете катушку скорости, он будет иметь другой внешний вид. Скины не влияют на работу катушки скорости, они просто меняют ее цвет. Скины спиралей различаются по редкости от обычных до Легендарных.

Trail Tips (рус. Наконечник для линий) - это эффект из Донатного кейса. Когда он надет, след игрока в конце исчезает в цвете кончика следа. Наконечники для линий - все обычной редкости.

Примечание. На изображениях ниже в демонстрационных целях используется белый след вместе с наконечником следа; однако белый наконечник (White Trail Tip) используется вместе с черным следом, чтобы сделать его видимым

Coil Hats (рус. Шляпы-спирали) - это эффект из Донатного кейса. Когда он экипирован, у игрока будет катушка на голове, ширина катушки примерно такая же, как у головы игрока. Катушки никак не влияют на игровой процесс. Шляпы-спирали все имеют легендарную редкость.

Blue Halo (рус. Синий Нимб) - это эффект из Донатного кейса. Когда вы выбираете этот эффект, то над вами появляется синий нимб. Он никак не влияет на ваш игровой процесс. Синий нимб имееет легендаруную редкость.

Эксклюзивные эффекты

YXclusive effects (рус. Эсклюзивные эффекты) - это любые эффекты с черной редкостью, это означает, что они не могут быть получены из ящиков, поэтому их можно получить исключительно альтернативными методами, отсюда и название. Также, к Эксклюзивным эффектам пренадлежит тип эффектов, называемый Нимбы или Ореолы.

Halos (рус. Нимбы) - это эффекты, которые пренданачены для людей, которые достигли нужного рубежа для определенной задачи. Они различаются по трем видам.

Обычные нимбы

Это нимбы, которые все еще можно получить в текущей версии Tower of Hell различными способами. Игроки по-прежнему могут владеть этими ореолами и зарабатывать их. Всего их четыре:

Blue Halo

  • Pink Halo (Розовый нимб) - он даётся, когда вы достигаете 80 уровня и прокачиваете всё в SkillTree.
  • Teal Halo (Бирюзовый нимб) - он даётся, когда вы купите все эффекты.
  • Purple Halo (Фиолетовый нимб) - он даётся, когда вы получаете все достижения в ToH.
  • Blue Halo (Синий нимб) - он даётся если выбить его из донат-бокса. ОН имеет редкость Легендарный, а не Черный, соответсвено НЕ пренадлежит эксклюзивным эффектам, но по прежнему пренадлежит нимбам.

Удаленные нимбы

Это нимбы, которые больше нельзя получить, но те, кто получил их до того, как стали недоступными, по-прежнему имеют их в своем инвентаре или не имеют.

Red Halo

Obren's Inferno

  • Red Halo (Красный нимб) - удален из ToH, он давался за прохождение The Tower of Hell (Всего копий - 158).
  • Green Halo (Зелёный нимб) - удален из ToH, но его можно встретить у игроков (Всего копий - 4к).
  • Old Blue Halo (Старый Синий нимб) - удалён из ToH, потому что он был слишком прост для получения. Для енго получения нужно было получить достижение Explorer.
  • Orange Halo (Оранжевый нимб)- удалён из ToH, т.к над ним был один фокус (для его получения надо было получить достижение "Tourst").
  • Black Halo (Чёрный нимб)- удалён из ToH.

Специальные нимбы

Это нимбы, принадлежащие исключительно команде сотрудников и определенным друзьям команды сотрудников.

Rainbow Halo V2

  • Silver Halo (Серебристый нимб) - он даётся, когда ваши уровни приняли в ToH.
  • Gold Halo (Золотой нимб) - только для админов ToH
  • Rainbow Halo (Радужный нимб) - только для создателей ToH. Также есть версия V2, где цвета ходят по окружности.
  • Clear Halo (Чистый нимб) - нереализованный, но есть только у создателей ToH.
  • Black Ring Halo (Чёрный нимб) - нереализованный нимб, так же имеется только у создателей.
  • Obren's Inferno - Эксклюзивно для ObrenTune и его близких друзей.

Саундтрек

Текущие песни в саундтреке Tower of Hell написаны музыкальными исполнителями и разработчиками Evanbear1[3] и uwuSeren[4].

Та же самая музыка теперь играет в The Tower of Hell после обновления в мае 2020 года. Но TToH воспроизводит одну песню в цикле на протяжении всего сеанса игры. Если вы планируете играть в TToH с внутриигровой музыкой, убедитесь, что она воспроизводит песню, которую вы не прочь слушать долгое время.

Музыка меняется, когда песня заканчивается. Раньше он воспроизводил одну песню в цикле и менял каждый раунд. Это было изменено, поэтому музыка больше не останавливается резко. Название песни отображается в правом нижнем углу экрана, и у игроков есть возможность отключить звук, нажав на символ паузы рядом с ним, и включить звук, нажав его еще раз.

Интересные факты

  • Башни Pro Towers раньше имели 10 секций; однако позже это было изменено на 12 секций. Аналогичным образом, башни N oob Towers были увеличены с 5 до 6 секций.
  • С 24 марта 2021 года по 2 мая 2021 года таймер для про-башен был 8 минут вместо 10 минут. После 2 мая продолжительность снова вернулась к 10 минутам.

Примечания

  1. Это невозможно сделать на частном сервере так как игрок может выбрать длину башни.
  2. В выходные 13 июня 2020 г., написав /freemember в чате можно было получить Члеснтво бесплатно. Источник - Tower Of Hell Wiki.
  3. Ссылка на профиль Roblox
  4. Ссылка на профиль Roblox
Advertisement