ФЭНДОМ

Tower of Hell (рус. Башня Ада) - плейс жанра Adventure, создан 18 июня 2018 года

группой YXCeptional Studios. Данный плейс был избран Star icon3 413 899 пользователями. Плейс был вдохновлен Jupiter's Towers of Hecc (изначально был Kiddie's Tower of Hell)

Описание

Сам плейс является нечто похожим на простые обби, но не совсем. Тут вы забудете обо всех простеньких препятствиях которые были в разных обби. Название "Tower of Hell" не было придумано с проста, так как было замечено много случаев, как игроки "бомбили" во время прохождения. Вся эта башня состоит из 5 частей, которые отличаются своей сложностью и генерируются рандомно с каждым новым раундом, и для каждой из этих частей нужна своя тактика прохождения. Цель игрока - дойти до самого верха. У вас есть всего 8 минут, дабы пройти башню. Если вы не успеете по времени - башня сгенерируется заново, и если вы были где-то в середине башни - вы телепортируетесь в самый низ. За прохождение башни в награду вам дают 100 Поинтов.

Pro Towers

ProTowersDoor

Проход в Pro Towers.

Режим плейса, предназначенный для более опытных игроков. Чтобы туда попасть, нужно пройти через белую дверь, которая находиться в самом низу под лестницей. В отличии от Noob Towers, здесь дают 10 минут, и здесь 10 частей башни. За прохождение Pro Towers от низа до верха вам дадут уже не 100, а целых 300 Поинтов.

Магазин

ToH Point Icon

Значок магазина в ToH

В этом плейсе также есть Магазин, в котором можно купить много полезных вещей. Чтобы зайти в магазин, нужно всего-лишь то нажать на значок в левом нижнем углу, возле него как раз показано число Поинтов. В нём продаются: Мутаторы, Предметы, Эффекты, и конечно сами Поинты, которые можно купить за определённое количестов Робаксов.

Мутаторы:

High Speed (рус. Высокая скорость) - повышает скорость всех игроков на 25%. Купить можно ровно за 100 Поинтов.

Invincibility (рус. Неуязвимость) - делает всех игроков неуязвимыми, что уж сильно упрощает прохождение башни. Купить можно за 800 Поинтов.

Low Gravity (рус. Низкая гравитация) - уменьшает гравитацию всех игроков. Купить можно за 130 Поинтов.

Foggy (рус. Туман) - добавляет туман на один раунд. Купить можно за 150 Поинтов.

Negative (рус. Негатив) - делает инверсию цвета. Купить можно за 150 Поинтов.

Lenghten (рус. Продлить) - добавляет ещё 1 часть к башне. Купить можно за 150 Поинтов.

Предметы

Speed Coil (рус. Пружина скорости) - делает ВАС на 25% быстрее. Купить можно за 60 Поинтов

Gravity Coil (рус. Пружина с низкой гравитацией) - уменьшает для вас гравитацию. Купить можно за 70 Поинтов.

Fusion Coil (рус. Совмещенное кольцо) - делает вас на 25% быстрее, и уменьшает для вас гравитацию одновременно. Купить можно за 90 Поинтов.

Trowel (рус. Совок) - позволяет ставить временные платформы. Купить можно за 40 Поинтов.

Эффекты

Эффекты можно получить путём покупки ящиков за Поинты. Купить один ящик можно за 500 Поинтов.

Есть несколько типов эффектов: Трэйлы, Сияние, и остальные эффекты (типо огонь на голове, дым, и так далее). Все эффекты имеют свою разновидность и редкость. Редкость распределена по цветам:

Белый - Частый (40%)

Зелёный - Редкий (25%)

Розовый - Эпический (10%)

Оранжевый - Легендарный (1%)

В дальнейшем статья будет дорабатываться.