Roblox вики
Advertisement
Roblox вики
822
страницы

Tower of Hell (рус. Адская башня ) - плейс жанра Adventure, создан 18 июня 2018 года

группой YXCeptional Studios. Данный плейс был избран Star icon.png7 123 853 пользователями. Плейс был вдохновлен Juke's Towers of Hell (изначально был Kiddie's Tower of Hell)

Геймплей

Так же, как и в JToH, игроку предстоит забираться на верх башен, путём прохождения обби за определённое время (8 минут). В отличие от JToH, башни генерируются случайно, из уже готовых этажей. За прохождение одной башни дают 100 Монет. Также, за прогресс в прохождении башни тоже дают Монеты. Если башня уже пройдена, второй раз пройти её за награду уже нельзя.

Pro Towers

Проход в Pro Towers.

Режим плейса, предназначенный для более опытных игроков. Чтобы туда попасть, нужно пройти через белую дверь, которая находиться в самом низу под лестницей. В отличии от обычного режима, на прохождение даётся 10 минут, и здесь 10 этажей башни. За прогресс в прохождении башни в этом режиме, игрок получает в 2.5 раза больше монет.

Магазин

Значок магазина в ToH

Заработанные Монеты можно потратить в магазине. Чтобы зайти в магазин, нужно нажать на значок в левом нижнем углу (меню), и выбрать магазин. В нём продаются Мутаторы, Предметы, Эффекты, и Монеты, которые можно купить за определённое количество Робаксов.

Мутаторы:

Мутаторы модифицируют игру в данном раунде, добавляя различные эффекты.

High Speed (рус. Высокая скорость) - повышает скорость всех игроков на 25%. Купить можно за 100 Монет.

Invincibility (рус. Неуязвимость) - делает всех игроков неуязвимыми. Купить можно за 500 Монет.

Low Gravity (рус. Низкая гравитация) - уменьшает гравитацию всех игроков. Купить можно за 130 Монет.

Foggy (рус. Туман) - добавляет туман на один раунд. Купить можно за 150 Монет.

Negative (рус. Негатив) - инвертирует цвета. Купить можно за 150 Монет.

Lenghten (рус. Продлить) - добавляет ещё 1 часть к башне. Купить можно за 150 Монет.

Extra Time (рус. Дополнительное Время) - Продлевает раунд на 2 минуты. Купить можно за 50 Монет.

Bunny Hop (рус. Кроличьи прыжки) - после покупки игроки начинают прыгать. Купить можно за R$10.

Invisiibility (рус. Невидимость) - после покупки делает всех игроков невидимыми. Купить можно за 500 Монет.

Double Jump (рус. Двойные Прыжки) - добавляет двойные прыжки. Купить можно за R$35.

Checkpoints (рус. Сохранения) - добавляет сохранения через каждые 2 уровня. Купить можно за R$30.

Double Coins (рус. Двойные Монеты) - удваивает вашу награду. Купить можно за R$25.

Предметы

Speed Coil (рус. Пружина скорости) - делает вас на 25% быстрее (при прокачке пружины делает вас еще быстрее). Купить можно за 60 Монет

Gravity Coil (рус. Пружина с низкой гравитацией) - уменьшает для вас гравитацию (при прокачке - двойной прыжок; уменьшение гравитации; усиление прыжка). Купить можно за 80 Монет.

Fusion Coil (рус. Совмещенное кольцо) - делает вас на 25% быстрее и уменьшает для вас гравитацию одновременно (при прокачке увеличиваются показатели). Купить можно за 90 Монет.

Trowel (рус. Совок) - позволяет ставить временные платформы. Купить можно за 40 Монет.

Hook (рус. Гарпунный крюк) - позволяет зацепиться за предметы/игроков. Купить можно за 80 Монет.

Hourglass (рус. Песочные часы) - позволяет остановить все движущиеся платформы. Купить можно за 90 Монет.

Эффекты

Эффекты можно получить путём покупки ящиков за Монеты. Купить один ящик можно за 500 Монеты.

Есть несколько типов эффектов: След, Сияние, Огонь, Дым, Нимб. Все эффекты имеют свою разновидность и редкость. Редкость распределена по цветам:

Белый - Частый (40%)

Зелёный - Редкий (25%)

Розовый - Эпический (10%)

Оранжевый - Легендарный (2%)

Нимбы:

1.Pink Halo (Розовый нимб) - он даётся, когда вы достигаете 80 уровня и прокачиваете всё в SkillTree.

2.Teal Halo (Бирюзовый нимб) - он даётся, когда вы купите все эффекты.

3.Purple Halo (Фиолетовый нимб) - он даётся, когда вы получаете все достижения в ToH.

4.Red Halo (Красный нимб) - он даётся за прохождение TToH (THE Tower of Hell)

5.Silver Halo (Серебристый нимб) - он даётся, когда ваши уровни приняли в ToH.

6.Blue Halo (Синий нимб) - он даётся если выбить его из донат-бокса

Список удаленных нимбов

1.Green Halo (Зелёный нимб) - удален из ToH, но его можно встретить у игроков (Всего копий 4к).

2.Gold Halo (Золотой нимб) - только для админов ToH.

3.Rainbow Halo (Радужный нимб) - только для создателей ToH. Также есть версия 2.0, где цвета ходят по окружности.

4.Blue Halo (Синий нимб) - удалён из ToH, потому что он был слишком прост для получения (для этого вам надо было получить достижение "Explorer").

5.Orange Halo (Оранжевый нимб)- удалён из ToH т.к над ним был один фокус (для его получения надо было получить достижение "Tourst").

6.Black Halo (Чёрный нимб)- удалён из ToH.

7.Clear Halo (Чистый нимб) - нереализованный, и он есть только у создателей ToH.

8.Black Ring Halo (Чёрный нимб) - нереализованный нимб.

Ускорение

Когда вы полностью прошли всю башню, вам даётся возможность ускорить время в два раза, прикоснувшись к специальным дверям. Но будьте осторожны, ведь из-за неуспеваемости многие игроки часто недолюбливают эту функцию.

Advertisement