ФЭНДОМ

Robloxstub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.

Trillville Park - плейс, созданный игроком JJ5X5. В 2008-2009 этот плейс был весьма популярен, но сейчас на нем редко кто играет. Тем не менее он набрал 1,670,000 посещений.

Описание

Trillville Park представляет из себя парк, где игроку предлагается много развлечений. В основном это аттракционы, которые я перечислил ниже.

Air Time

Игрок нажимает на кнопку и садится в самолёт, через несколько секунд самолёт взлетает вверх на большую высоту и опускается вниз, убивая игрока. (В 2009 году это пофискили и при падении, игрок не умирает).

Silver bullet

Игрок нажимает на кнопку и садится в вагонетку, через несколько секунд вагонетка развивает большую скорость и вылетает за пределы карты, убивая игрока.

Train

В плейсе можно прокатиться на поезде, но это приведет к гибели игрока, так как в конце железнодорожных путей, нет ничего кроме обрыва и белой таблички с надписью Fail.

P.S это не полный список аттракционов, вы можете дополнить его необходимой информацией.

Эволюция

2008

Плейс создан. В нем есть много аттракционов, и прочих развлечений. Trillville - название гостиницы к которой можно добраться двумя способами:

  1. На школьном автобусе без крыши, который едет по рельсам.
  2. По мосту, но дорогу преграждает Random Guy (NPC) прикоснувшись к нему, игрок умирает. Но можно обойти NPC, так как мост широкий, или просто перепрыгнуть.

В Гостинице Trillville мы можем найти двух NPC Администраторов, которые приветствуют нас. В гостинице находится много одинаковых номеров, но на втором этаже мы находим особенный номер с балконом и компьютером на рабочем столе. По идее, это VIP-номер.

Рядом с респауном много плакатов, один объясняет правила, другой показывает что на этом плейсе запрещены бургеры, третий плакат - плакат-приветствие от создателя плейса JJ5X5.

Рядом с респауном также находится телепорт на аттракцион "Bowling". Рядом с телепортом Оранжевый Вопросительный знак.

И одна из самых главных вещей в этом плейсе, это доска с изображением разных Roblox лиц. Подойдя к одному из них, у игрока поменяется лицо.

2009

Из плейса многое удалили, в том числе и сумасшедший автобус без крыши, который едет по рельсам. Добавили аттракцион "Crash" и "Lava OBBY". Trillville теперь не гостиница, а парк. Кроме того изменилось её местоположение, теперь она недалеко от респауна. Мост с Random Guy теперь стал шире и ведёт к полосе препятствий, которую нужно преодолеть на полицейской машине. Теперь, когда вы подходите к Random Guy, он взрывается. Обновили старые аттракционы и добавили кнопку, которая взрывает игрока, под стиль Nuke бомбы. Добавили NPC Legokid, который может подчиняться командам игрока.

2010-2015

Плейс почти никак не обновлялся, единственное, что изменилось - цвета некоторых аттракционов и зданий.

2016-наше время

Плейс никак не обновляется. Игрок JJ5X5 неактивен, по одной из версий его аккаунт взломали хакеры.Однако, аккаунт всё ещё можно найти, он не удалён.

Legokid

13 июля 2009 года, в плейс добавили NPC Legokid, он может подчиняться командам игрока. Вот список команд.

Основные

  • Legokid climp. Заставляет Legokid подняться по лестнице.
  • Legokid dance. Legokid танцует.
  • Legokid jump. Legokid прыгает, один раз.
  • Legokid fly. Legokid начинает летать.
  • Legokid kick. Заставляет Legokid ударить.
  • Legokid punch. Заставляет Legokid ударить.
  • Legokid zombie. Превращает Legokid в зомби.
  • Legokid float. (точно не помню, допишите).

Оружие

  • Legokid equip sword. Выдаёт меч.
  • Legokid equip rocketlauncher. Выдаёт гранатомёт.
  • Legokid equip trowel. Выдаёт шпатель.
  • Legokid equip paintballgun. Выдаёт пейнтбольную винтовку.
  • Legokid equip slingshot. Выдаёт рогатку.
  • Legokid equip bomb. Выдаёт бомбу.

Прочее

  • Legokid follow (имя игрока). Заставляет Legokid идти за игроком.
  • Regen Legokid. Восстанавливает Legokid или делает второго Legokid, если уже есть первый.
  • Legokid run. Заставляет Legokid бежать.
  • Legokid stop. Останавливает Legokid, если он что-то делал, например бегал.

Команды не могут работать по двум причинам:

  1. Вы написали команду неправильно, допустив ошибку в каком-то слове.
  2. Если вы один на плейсе, то команды не будут работать. Чтобы заставить Legokid что-то делать, на плейсе должно быть минимум 2 игрока.

Интересные факты

  • Legokid умеет пользоваться только мечом. Другое оружие он не сможет использовать.
  • Прописав команду Legokid equip sword, у Legokid появится меч, после вы можете прописать команду Legokid follow (имя игрока) и тогда Legokid будет бегать за игроком нанося ему урон мечом.
  • В плейс Trillville Park, можно поиграть в режиме Super Nostalgia Zone.

Доска лиц

Как говорилось ранее, в плейсе есть доска лиц, подойдя к которой игрок сменит своё лицо. Вот список этих лиц:

2008

  • Sad face
  • Girl face
  • Evil face
  • Monster face
  • Mustache face
  • Smart face

2009

  • Very Happy face
  • Cat face
  • Shoop da Whoop