ФЭНДОМ

Welcome to Bloxburg (рус. Добро пожаловать в Блоксбург) - популярный плейс, у которого уже 1.9B+ просмотров, 1М+ лайков и всего лишь 104K+ дизлайков. Это делает его самым лучшим плейсом (по отметкам лайк и дизлайк).

О плейсе

Геймплей плейса интересный, если не учитывать рутинные процессы заработка виртуальной валюты.

Это плейс жанра RP, поэтому можно легко освоиться. В этой игре вам нужно построить дом, покупать разные вещи, в общем, эта игра станет отличным аналогом реальной жизни. Вход стоит R$25 (когда разработка будет окончена, вход в плейс станет бесплатным).

Работы

В плейсе сейчас 11 рабочих мест, и с каждой из работ можно получить разное количество внутриигровой валюты. По завершении определенного количества заданий вы получите повышение и начнёте зарабатывать больше денег за задание. Чтобы получить деньги, игрок должен закончить смену, после чего он получит зарплату.

Кассир Bloxy Burgers

В качестве кассира игрок принимает заказы у NPC. Клиенты выстраиваются по прямой линии и сообщают кассиру, что они хотели бы заказать. Затем кассир просмотрит регистр и выберет пункты, которые заказчик заказал. Если вы дадите клиенту правильный порядок, они найдут место, где можно сесть и съесть свою пищу, и тогда они уйдут.

Если игрок вводит неправильный порядок, клиент разозлится и даст отрицательную обратную связь с помощью таких фраз, как «Это не то, что я заказал!». Затем он выйдет из ресторана. Если клиент слишком долго ждет заказа, то он выйдет из ресторана.

Рыбак

При запуске задания игроку автоматически предоставляется удочка для броска на береговой линии. Удочку можно использовать только на береговой линии, иначе она не будет работать. Когда вы бросаете удочку в воду, через несколько минут она начнет погружаться в воду. Это указывает на то, что рыба дергает за приманку, и если вы наматываете линию, пока это происходит, игрок получает рыбу и зарабатывает деньги.

Продавец Мороженного

Эта работа похожа на работу Кассира в Bloxy Burgers. Клиент будет подходить к конусообразному зданию мороженого и отдавать приказ. Мороженое "Ben's" имеет три аромата мороженого: клубника, шоколад и ваниль. В нем также есть три доступных начинки: посыпка, карамельный соус и тесто для печенья. NPC просят две ложки мороженого, каждый из которых состоит из одного из трех ароматов.

Если игрок дает клиенту правильный порядок, они будут уходить, когда его едят. Если игрок даёт им неправильный порядок, они объявят об этом, указав отрицательную обратную связь; что-то наподобие «Это не то, что я заказал!», и уйдет со стенда. Если игрок делает мороженое слишком долго, то клиент покинет стенд, не сказав ничего.

Механик

Эта работа чем-то похожа на работу кассира. Возле вас 4 места, куда будут приходить NPC со своим транспортом и будут говорить, что им нужно сделать. Когда они подошли к 1 месту, над NPC будет облако, в котором будет картинка того, что ему нужно сделать. К примеру, там будет масло. Вам нужно будет подойти к стенду с маслом и нажать на английскую "E", после чего вы возьмёте масло. После этого вам нужно подойти к транспорту NPC, которому нужно масло и нажать "E" на транспорт NPC, потом нужно нажать на большую зелёную кнопку возле места парковки, после чего он уйдет. Есть 3 вещи, которые надо заменить NPC:

  1. Колёса, здесь всё зависит от транспорта NPC. Если это мопед, вам надо взять 2 маленьких колеса и заменить. Если это спортивный мотоцикл, вам нужно взять средние колёса. Если это обычный мотоцикл, то вам нужно взять самые большие тонкие колёса и заменить.
  2. Краска, тут уже всё зависит от облака над NPC. Если в облаке зелёная краска, вам надо будет подойти к стенду с 4 видами краски и взять зелёную, после чего вам нужно покрасить транспорт.
  3. Масло, о котором было рассказано выше.

Если сделать то, что не нужно NPC, к примеру заменить масло, а не колёса, то он просто уйдёт и не заплатит вам денег.

Настроение

Настроение представляет собой статистику вашего персонажа. Его можно просмотреть, щелкнув значок человека в правом нижнем углу экрана. Все настроения со временем опускаются и в конечном итоге истощаются.

Настроение От чего повышается От чего уменьшается
Голод Употребление еды или напитков. Употреблять Соус.
Веселье Смотреть телевизор, играть в видео игры, играть с игрушками, читать книгу, играть на музыкальном инструменте и танцевать. Ничего не делать.
Энергия Спать, сидеть, пить кофе, принимать душ, пить Соус и купаться. Упражняться, рисовать, танцевать.
Гигиена Душ, туалет, купание, мытьё рук или чистка зубов. Упражняться и Употреблять Соус.

Эффекты

Настроение Если настроение высокое Если настроение низкое
Голод - -
Веселье Повышение заработка на работе. Зарплата ниже.
Энергия Быстрая скорость. Медленная скорость.
Гигиена Нет вонючих частиц и мух. Вонючие частицы и мухи.
Welcome to Bloxburg - один из плейсов Роблокса! А ты уже сыграл в него?
AllBee Swarm SimulatorFan Group SimulatorMovie Maker 3Pet SimulatorRoblox DeathrunTwisted MurdererZombie AttackBubble Gum SimulatorDungeon QuestEpic MinigamesFashion FamousGertrudeGravity ShiftMining SimulatorNatural Disaster SurvivalSuper Bomb SurvivalSuper Place RouletteSurvive the DisastersSwordburst 2Tower Defense SimulatorRoVilleCatalog HeavenSlaying SimulatorSoda SimulatorThinking SimulatorTop Roblox Runway ModelTower Defense SimulatorUnboxing SimulatorCar Crushers 2Obby CreatorIslands (SkyBlock)
AdventureFlood EscapeFlood Escape 2Lumber Tycoon 2Pokemon Brick BronzeRobot 64Super Nostalgia ZoneSurvivorWorld ExpeditionSpeed Run 4Legends Of SpeedSharkBiteThe Normal CityThe Normal ElevatorTower of HellLoomian LegacyParkour
BuildingAzure MinesKohls Admin House NBCTheme Park Tycoon 2Restaurant Tycoon 2Restaurant TycoonTreeLandsMashables
ComedyT-Pose memeEgTrillville ParkGuess Who
FightningElemental BattlegroundsKATPolygunsPillow Fight SimulatorDoomspire BrickbattleNinja LegendsAnime Fighting SimulatorCraftwars
FPSRoblox WWIIBlood and IronPhantom ForcesBase WarsRooMNotoriety
HorrorCruiseTattletail RoleplayMurder Mystery 2Party.exeBreaking PointFlee the FacilityCampingCamping 2BLOODFESTObliviousHD Roleplay WorldSurvive and Kill the Killers in Area 51PiggyTHE RAKE: Classic EditionIdentity FraudIsleZombie RushProject Lazarus: ZOMBIESThe Mirror
MilitaryBase WarsThe Conquerors 3
RPGAdopt MeRoCitizens NEWAdopt And Rise A Cute BabyWolves’ Life 3A Bizarre DayRoVilleYour Bizarre Adventure
Sci-FiClone Tycoon 2Space Knights
Town and CityJailbreakPrison Life v2.0Welcome to BloxburgDynamic Flight SimulatorMeepCityRoblox skating rinkTower BattlesWork at a Pizza PlaceMad CityBus Stop SimulatorClassic: Happy Home in RobloxiaVehicle Simulator
WesternFlood Survival Waves
SurvivalBOOGA BOOGAMashables *Beta*Natural Disaster SurvivalSuper Bomb SurvivalSurvive the DisastersZombie Attack
TycoonClone Tycoon 2Lumber Tycoon 2Theme Park Tycoon 2